|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.08.2010, 13:56 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | Помогите разобраться, как программировать &
Есть адаптер INPA, поставил софт: inpa и EDIABAS - диагноститься. Доставил vwmare с DIS 5.0.7, настроил все по инструкции, тоже все диагноститься. Все запускается и работает с vista и через usb to com. Начитался в данном форуме, но так и не понял - где и как я могу: сменить межсервисный интервал с америки (25т.км.) на европу, включить опцию комфортного закрытия окон и люка и т.п. Какая тулза (NFS, WinKFP, Tool32, NCS-Expert, ...) это делает и как? Расскажите пожалуйста. Последний раз редактировалось PAS; 12.08.2010 в 13:59. |
|
13.08.2010, 08:25 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | |
|
13.08.2010, 08:57 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: BMW X3 3.0 si |
Вот когда у меня встал такой же вопрос, открыл я один из известных форумов (про этот не знал), там тоже обсуждалась Инпа. И читая темы, делал себе выписки такого вида: "А что надо править, чтоб отключить контроль фар ближнего света? KALTUEBERWACHUNG_AL_L nicht_aktiv KALTUEBERWACHUNG_AL_R nicht_aktiv ..наверное так...если на холодную..) --------------------- " Получилось что-то мини-фака... Очень рекомендую потратить пару дней, и прошерстить тему " INPA (NCS Expert)- кодирование" |
|
13.08.2010, 09:16 | #5 | |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | Цитата:
Осилил, что это делается посредствам "NCS-Expert tool". Можно концепцию начала подтвердить или опровергнуть: 1. Делается через NCS-Expert tool 2. Загружаем профиль Exp...mode 3. Редактируем его с паролем, ставя галки individual...rung aktiv и FSW...MAN 4. Сохраняем профиль 5. Идентифицируем машину F1, F3, EWS 6. После этого пунк меню Car-,Keymem... становиться доступным ? | |
|
13.08.2010, 14:31 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi |
че-то "покодировал" через "NCS-Expert tool" теперь всегда горит дальний в пол накала ;) даже когда фары выключены или в авто режиме днем (светло и датчик света не включает ближний), "рыжики" в этот момент не горят. остальное как было - можно включить ближний по датчику или руками (загораются с рыжиками) и т.д.
Последний раз редактировалось PAS; 13.08.2010 в 14:33. |
|
13.08.2010, 16:01 | #7 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | PAS, для начала неплохо было бы ПОНЯТЬ, что именно ты делаешь, и как этого добиться Пока же - как в анекдоте: - Вот теперь можно и в Израиль, к невесте!... - Так Вам надо было обрезание сделать??? не кастрацию???
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
13.08.2010, 17:20 | #8 | |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | Цитата:
По факту мне надо сменить интервал ТО на 12т.км., как понял опция 988. Ну, теперь и фары вернуть "на место", убрав Американский вариант свечения. Еще включить функцию комфортного закрвания (чтобы с ключа можно было закрыть люк и окна). У меня почему-то не появляются FA в "NCS-Expert", список пустой и добавлять не дает. При этом вместо FA, после идентификации афто по EWS, у меня есть SA (200A00318495780FO). "BMW_Decoderv0.3" я уже изучил и осилил суть "конвертации FA и SA". Также изучил документы "HOW_TO_CODE_WITH_NCS_EXPERT.pdf", "NCS.pdf" и "NCS_Changing_the_Vehicle_Order_CAS_.pdf", но пока и по ним не выходит. Может разница версий NCS-Expert? Также у меня нет CAS в "Process ECU". p.s. А сделал я (вроде): "Process car" -> "Code car", после чего и получил сброс настроек приемника с возратом его на американские волны и свет в пол накала. Последний раз редактировалось PAS; 13.08.2010 в 17:24. | |
|
13.08.2010, 20:01 | #9 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Грубо говоря - пытаешься собрать урожай, ничего не посадив и не посеяв... ну плуг купил... сам впряжешься? или на глине пшеницу САЖАТЬ начнешь? или в болоте сосны сеять будешь? Для начала неплохо бы тебе узнать - что же это за зверь - BMW...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Expert Помогите Разобраться | dimaszlse65 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 33 | 19.10.2014 21:04 |
е39 535 1998 года помогите разобраться | AnguisH | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 24.05.2013 16:24 |
система смазки - помогите разобраться с эмульсиеи в двигателе | сергеи 13 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 07.04.2013 12:16 |
Помогите разобраться с M30B34 | Bumerang007 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 04.11.2011 23:55 |
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! | drivernik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 19.09.2010 00:12 |