Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:по ошибкам

помогите разобраться пожалуйста

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2011, 19:32 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию помогите разобраться пожалуйста

приветствую уважаемые форумчане.

проблема такая, при оборотах двигателя в диапозонах от 1000 до 2000 начинают плавать обороты, больше 2000 все гут.

диса ошибок не видит, инпа видит только в шадоу мемори

E R R O R M E M O R Y R E P O R T -------------------------------------
Date: 02/16/11 20:35:55 ECU: MS420DS0 JobStatus: OKAY Variant: MS420DS0-------------------------------------------------------------
RESULT: 4 errors in error memory !-------------------------------------------------------------

35 avtivate Relay Secondary air pump

Error frequency : 0
Engine speed 0.00 1/min
temperature cooling water -30.00 Grad C
temperature intake air 87.75 Grad C
Battery Voltage 9.18 V
Kurzschluss gegen Masse oder Leitungsunterbrechung CARB-Fehler Fehler momentan nicht vorhanden statischer Fehler
-------------------------------------------------------------

62 avtivate Solenoid Valve secundary air
Error frequency : 0
Engine speed 0.00 1/min
temperature cooling water -30.00 Grad C
temperature intake air 87.75 Grad C Battery Voltage 9.18 V
Kurzschluss gegen Masse oder Leitungsunterbrechung CARB-Fehler Fehler momentan nicht vorhanden statischer Fehler
-------------------------------------------------------------

126 avtivate Solenoid Valve tank-leck-diagnostic-pump
Error frequency : 0
Engine speed 0.00 1/min load 130.73 mg/Hub
temperature cooling water -31.50
Grad C Battery Voltage 18.46 V
Kurzschluss gegen Masse oder Leitungsunterbrechung CARB-Fehler Fehler momentan nicht vorhanden statischer Fehler
-------------------------------------------------------------

127 avtivate Solenoid Valve socking jet pump
Error frequency : 0
Engine speed 0.00 1/min load 130.73 mg/Hub
temperature cooling water -31.50
Grad C Battery Voltage 18.46 V
Kurzschluss gegen Masse oder Leitungsunterbrechung Fehler momentan nicht vorhanden statischer Fehler

====================================

и еще с диагностикой знакомлюсь 3-й день, объясните что такое шадоу мемори.
Lord89 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 16:16 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

мужчины ну подскажите же кто нить.
по ошибкам не надо, я так понял они по вебасто. хотя она работает. они тупо висят в шадоу мемори.

проблема с оборотами осталась! . На ходу, при скорости выше 40 КМ\Ч в интервале от 1200 до 2000 начинают плавать обороты, падает мощность и машина едет рывками. стоит чуть газ придавить идет нормальный разгон, без провалов и т.д. выше 2000 все гут. если стоя на месте двигатель крутить тоже все гут.

по двигателю в памяти ошибок нет. по коробке тоже. на ходу не диагностил. объясните пожалуйста как это сделать. есть диса и инпа. слышал про коррекцию дроссельной заслонки, может это мой случай...?

помогите пожалуйста, мозг мне сей трабл выносит.
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 16:19 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Давление топлива мерил? Фильтр топливный? Сетку на насосе не смотрел?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 16:37 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

давление не мерил, поменял сегодня регулятор давления на рампе. результат нулевой. фильтр новый, насос новый. но я все же гляну...может реально сетка на насосе забита...

просто фильтр с насосом менялись в сентябре. примерно 5000 км назад

Последний раз редактировалось Lord89; 22.02.2011 в 16:41.
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 17:10 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lord89 Посмотреть сообщение
Battery Voltage 18.46 V
Откуда у тебя такая напруга
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 20:07 #6
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Скорее всего это коробка
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 20:11 #7
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

давление топлива померь на заведённом двигателе,обратка не забита тоже проверь,клапан обратный тоже можно было поверить не меняя на новый,получается диагностика методом тыка
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 20:31 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

для меня тоже напруга такая остается загадкой...до меня пытались вебасто сделать чтобы обдув на стекло не включался путем обкусывания проводов....

ошибки не стираются...

коробку капиталил после поломки D\G. делал сам, но работает гут.

а регулятор поменял потому что зашел в тупик и решил старым методом замены пойти....кал а не метод....
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 20:36 #9
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

когда короб делал , транс ремонтировал(менял)?
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 20:43 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

нет. транс не трогал. до ремонта когда такая же история с оборотами происходила чувствовалось как коробка прыгает с одной передачи на другую. счас такого нету. машина едет на какой либо одной передачи.

еще странно, когда не сильно прогрета обороты не плавают!!

Последний раз редактировалось Lord89; 22.02.2011 в 20:45.
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста разобраться alexandrolit Ремонт и эксплуатация BMW 3 13.08.2014 08:27
Помогите пожалуйста разобраться!!! alexandrolit Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 13.08.2014 01:10
Помогите разобраться с ошибками, пожалуйста bezzub Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 14.10.2013 09:06
помогите разобраться пожалуйста Lord89 Ремонт и эксплуатация BMW 7 01.12.2010 13:40
помогите пожалуйста разобраться с НЦС...ошибки уже на 2 машинах... smp1111 Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 27.09.2010 19:57


Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)