|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:по ошибкам |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.02.2011, 19:32 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 | помогите разобраться пожалуйста
приветствую уважаемые форумчане. проблема такая, при оборотах двигателя в диапозонах от 1000 до 2000 начинают плавать обороты, больше 2000 все гут. диса ошибок не видит, инпа видит только в шадоу мемори E R R O R M E M O R Y R E P O R T ------------------------------------- Date: 02/16/11 20:35:55 ECU: MS420DS0 JobStatus: OKAY Variant: MS420DS0------------------------------------------------------------- RESULT: 4 errors in error memory !------------------------------------------------------------- 35 avtivate Relay Secondary air pump Error frequency : 0 Engine speed 0.00 1/min temperature cooling water -30.00 Grad C temperature intake air 87.75 Grad C Battery Voltage 9.18 V Kurzschluss gegen Masse oder Leitungsunterbrechung CARB-Fehler Fehler momentan nicht vorhanden statischer Fehler ------------------------------------------------------------- 62 avtivate Solenoid Valve secundary air Error frequency : 0 Engine speed 0.00 1/min temperature cooling water -30.00 Grad C temperature intake air 87.75 Grad C Battery Voltage 9.18 V Kurzschluss gegen Masse oder Leitungsunterbrechung CARB-Fehler Fehler momentan nicht vorhanden statischer Fehler ------------------------------------------------------------- 126 avtivate Solenoid Valve tank-leck-diagnostic-pump Error frequency : 0 Engine speed 0.00 1/min load 130.73 mg/Hub temperature cooling water -31.50 Grad C Battery Voltage 18.46 V Kurzschluss gegen Masse oder Leitungsunterbrechung CARB-Fehler Fehler momentan nicht vorhanden statischer Fehler ------------------------------------------------------------- 127 avtivate Solenoid Valve socking jet pump Error frequency : 0 Engine speed 0.00 1/min load 130.73 mg/Hub temperature cooling water -31.50 Grad C Battery Voltage 18.46 V Kurzschluss gegen Masse oder Leitungsunterbrechung Fehler momentan nicht vorhanden statischer Fehler ==================================== и еще с диагностикой знакомлюсь 3-й день, объясните что такое шадоу мемори. |
|
22.02.2011, 16:16 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
мужчины ну подскажите же кто нить. по ошибкам не надо, я так понял они по вебасто. хотя она работает. они тупо висят в шадоу мемори. проблема с оборотами осталась! . На ходу, при скорости выше 40 КМ\Ч в интервале от 1200 до 2000 начинают плавать обороты, падает мощность и машина едет рывками. стоит чуть газ придавить идет нормальный разгон, без провалов и т.д. выше 2000 все гут. если стоя на месте двигатель крутить тоже все гут. по двигателю в памяти ошибок нет. по коробке тоже. на ходу не диагностил. объясните пожалуйста как это сделать. есть диса и инпа. слышал про коррекцию дроссельной заслонки, может это мой случай...? помогите пожалуйста, мозг мне сей трабл выносит. |
|
22.02.2011, 16:37 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
давление не мерил, поменял сегодня регулятор давления на рампе. результат нулевой. фильтр новый, насос новый. но я все же гляну...может реально сетка на насосе забита... просто фильтр с насосом менялись в сентябре. примерно 5000 км назад Последний раз редактировалось Lord89; 22.02.2011 в 16:41. |
|
22.02.2011, 17:10 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
22.02.2011, 20:11 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
давление топлива померь на заведённом двигателе,обратка не забита тоже проверь,клапан обратный тоже можно было поверить не меняя на новый,получается диагностика методом тыка
|
|
22.02.2011, 20:31 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
для меня тоже напруга такая остается загадкой...до меня пытались вебасто сделать чтобы обдув на стекло не включался путем обкусывания проводов.... ошибки не стираются... коробку капиталил после поломки D\G. делал сам, но работает гут. а регулятор поменял потому что зашел в тупик и решил старым методом замены пойти....кал а не метод.... |
|
22.02.2011, 20:43 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
нет. транс не трогал. до ремонта когда такая же история с оборотами происходила чувствовалось как коробка прыгает с одной передачи на другую. счас такого нету. машина едет на какой либо одной передачи. еще странно, когда не сильно прогрета обороты не плавают!! Последний раз редактировалось Lord89; 22.02.2011 в 20:45. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите пожалуйста разобраться | alexandrolit | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 13.08.2014 08:27 |
Помогите пожалуйста разобраться!!! | alexandrolit | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 13.08.2014 01:10 |
Помогите разобраться с ошибками, пожалуйста | bezzub | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 14.10.2013 09:06 |
помогите разобраться пожалуйста | Lord89 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 01.12.2010 13:40 |
помогите пожалуйста разобраться с НЦС...ошибки уже на 2 машинах... | smp1111 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 27.09.2010 19:57 |