Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Помогите разобраться с ошибками

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 00:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию Помогите разобраться с ошибками

Всем добрый день,
я в диагностики совсем начинающий, поэтому не сочтите за труд подсказать. Поиском ничего нужно не нашел.

Есть bmw e39, 523, 99г. На приборной панели горит EML и check engine, на холостом ходу все нормально, но как только нажимаешь педаль газа машину начинает трести, больше 2 тысяч обороты вообще не подымаются.

Купил кабель и провел диагностику с помощью INPA (на сколько смог разобраться).

Выдал следующие ошибки:
53 avtivate Idle adjuster / opening coil
27 avtivate Idle adjuster / closing coil
130 Signal CAN ASC 1
125 avtivate electric fun

С таблицими, которые нашел в сети, сопоставить чего-то не смог.
Особенно интересуют, что такое Idle Adjuster и где его искать, на сколько я понимаю именно из-за этого и проблема с двигателем?
sof вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 01:01 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sof Посмотреть сообщение
Всем добрый день,
я в диагностики совсем начинающий, поэтому не сочтите за труд подсказать. Поиском ничего нужно не нашел.

Есть bmw e39, 523, 99г. На приборной панели горит EML и check engine, на холостом ходу все нормально, но как только нажимаешь педаль газа машину начинает трести, больше 2 тысяч обороты вообще не подымаются.

Купил кабель и провел диагностику с помощью INPA (на сколько смог разобраться).

Выдал следующие ошибки:
53 avtivate Idle adjuster / opening coil
27 avtivate Idle adjuster / closing coil
130 Signal CAN ASC 1
125 avtivate electric fun

С таблицими, которые нашел в сети, сопоставить чего-то не смог.
Особенно интересуют, что такое Idle Adjuster и где его искать, на сколько я понимаю именно из-за этого и проблема с двигателем?
насколько я понимаю,Idle Adjuster-это регулятор холостого хода,находится перед впускным коллектором
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо smp1111 за это сообщение:
sof (15.05.2010)
Старый 13.05.2010, 14:08 #3
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

проверь вакуум в моторе-на ходу открой крышку-не присасывает ли ее?
рекомендую еще проверить разъем на дроссельной заслонке на предмет коррозии
Еще аналогичную картину дает пробой диода развязки на плате DME -открой коробочку и посмотри-обычно он взорван
часто бывает на М52TU
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
sof (15.05.2010)
Старый 13.05.2010, 17:49 #4
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..немного информации..
Вложения
Тип файла: pdf table.pdf (110.0 Кб, 100 просмотров)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zass за это сообщение:
sof (15.05.2010)
Старый 21.05.2010, 10:33 #5
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

Всем спасибо за ответы, действительно регулятор холостого хода барахлит, разобрал, почистил, 3 дня проездил нормально, потом опять сломался, видать пришло время менять на новый.
А вот про эту 130 ошибку Signal CAN ASC 1, не подскажите, это какой-то ABS датчик, или уже блок управления накрылся... Просто уже менял передний и заднии левык датчики, а abs/asc и спидометр так и не работают.
sof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 17:42 #6
Завсегдатай
 
Аватар для geheim
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения
Авто: мурзик

По умолчанию

пришел пи@дец блоку asc
geheim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с ошибками, пожалуйста bezzub Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 14.10.2013 09:06
Помогите разобраться с ошибками по АКБ E60 PitBull Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 29.12.2012 23:51
Помогите разобраться с ошибками Ramash Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 13.02.2012 16:30
помогите разобраться с ошибками Vani444 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 26.04.2011 12:29
Помогите разобраться с ошибками Е87 Maxon46 Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 30.01.2011 22:31


Часовой пояс GMT +3, время: 22:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)