|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.02.2012, 23:45 | #31 |
Новичок Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moscow Авто: z4 |
Ребята, выручайте!!! Вторую неделю борюсь с Х5 2002 года америкос, не могу погасить рыжики. Поменял* BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT GED_FL_ALS_DRL На nicht_aktiv В результате на габаритах горят рыжики, а при включении ближнего гаснут, хотя провода на габариты протянули как на европе и лампы врезали. Что он еще от меня хочет??? Параметров SL_VO_ANSTEUERUNG SIDEMARKER_US в lcm я не нашел. |
|
05.03.2012, 23:17 | #34 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | basia8959, а как тянул проводку на габаритки,нарисовывается тоже е-53 2002-го года,оптику поменяли на DEPO,теперь клиент хочет,чтоб кольца горели и рыжики погасить! |
|
06.03.2012, 12:07 | #35 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Открой схему LCM - все увидишь...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
12.03.2012, 08:52 | #36 | |
Новичок Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moscow Авто: z4 | Цитата:
3 pin (круглый) (правый габарит) на 15-полюсный, черном А погасил в итоге BMW Scanner 1.4. Принт скрин галок могу дать. | |
|
Сказал Спасибо basia8959 за это сообщение: | dmitr24 (12.03.2012) |
12.03.2012, 15:30 | #38 |
Новичок Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moscow Авто: z4 | Это я брал с нерестайлингово европейца X5 2002. Заодно и FSW_PSW из NCS 1.3.6 даже не пользовался, тяжело сказать. |
|
Сказал Спасибо basia8959 за это сообщение: | dmitr24 (13.03.2012) |
14.03.2012, 08:55 | #39 |
Новичок Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО п. Харп Авто: БМВ Х3 |
Valeriy_x3, подскажи если сталкивался!?? У меня тоже Х3 е83 2004 г американец, немогу разобраться как перевести радио с USA на EUROPA???
|
|
14.03.2012, 19:22 | #40 | |
Новичок Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moscow Авто: z4 | Цитата:
Если сразу после включения нажать кнопку "m" расположенную над ручкой включения магнитолы и удерживать ее приблизительно 8-10 сек. то на экране магнитолы появятся некие параметры, переходить от одного к другому можно с помощью одной из софтовых клавиш над которой появятся значки "+" и "-". У меня параметры следующие: 1. SN ******** (видимо серийный номер) 2. SV **-** ** (видимо версия софта) 3. RI ** (????) 4. GAL * (регулируемый параметр, у меня от 1 до 6) - как вариант уровень чувствительности автоматической регулировки громкости в зависимости от скорости) 5. Радиочастота например: 105.2 и ** ** - непрерывно изменяющиеся цифры - как вариант уровень сигнала на данной частоте 6. DSP * V * - как вариант наличие DSP и его версия, хотя у меня при каждом включении параметр V - разный. 7. TP-V * (регулируемый параметр, у меня от -9 до +9 - как вариант уровень громкости который будет при автоматичеком переключении на станцию выбранную для оповещения о дорожной ситуации. 8. AREA EUROPE (регулируемый параметр, у меня значения: ECE; US; JPN; OCE;CAN.) Позволяет менять шаг и частоту настройки в зависимости от выбранного региона. Думаю позволит многим владельцам автомобилей предназначенных для американского, канадского и японского рынков, самостоятельно и бесплатно решить проблему радиоприема. 9. AF AUTO (регулируемый параметр, у меня доступны значения: RDS OFF; OFF; MAN; AUTO. - регулировка AF) | |
|