Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Помогите рыжики погасить

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 23:45 #31
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: z4

По умолчанию

Ребята, выручайте!!!
Вторую неделю борюсь с Х5 2002 года америкос, не могу погасить рыжики. Поменял*
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT
GED_FL_ALS_DRL
На nicht_aktiv
В результате на габаритах горят рыжики, а при включении ближнего гаснут, хотя провода на габариты протянули как на европе и лампы врезали. Что он еще от меня хочет???
Параметров SL_VO_ANSTEUERUNG
SIDEMARKER_US в lcm я не нашел.
basia8959 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:28 #32
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: z4

По умолчанию

Неужели никто не поможет??
basia8959 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 23:08 #33
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: z4

По умолчанию

Ну и ладно, сам все понял, и тоже никому не скажу.
basia8959 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 23:17 #34
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

basia8959, а как тянул проводку на габаритки,нарисовывается тоже е-53 2002-го года,оптику поменяли на DEPO,теперь клиент хочет,чтоб кольца горели и рыжики погасить!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 12:07 #35
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
basia8959, а как тянул проводку на габаритки,нарисовывается тоже е-53 2002-го года,оптику поменяли на DEPO,теперь клиент хочет,чтоб кольца горели и рыжики погасить!
Открой схему LCM - все увидишь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 08:52 #36
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: z4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
basia8959, а как тянул проводку на габаритки,нарисовывается тоже е-53 2002-го года,оптику поменяли на DEPO,теперь клиент хочет,чтоб кольца горели и рыжики погасить!
18 pin (квадратный) (левый габарит) на 54-полюсный, черном и
3 pin (круглый) (правый габарит) на 15-полюсный, черном
А погасил в итоге BMW Scanner 1.4.
Принт скрин галок могу дать.
basia8959 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо basia8959 за это сообщение:
dmitr24 (12.03.2012)
Старый 12.03.2012, 09:12 #37
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

если не тяжело дай,а 1.3.6 справится?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:30 #38
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: z4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
если не тяжело дай,а 1.3.6 справится?
Это я брал с нерестайлингово европейца X5 2002.
Заодно и FSW_PSW из NCS
1.3.6 даже не пользовался, тяжело сказать.
Изображения
Тип файла: jpg не рестаил европа.jpg (184.8 Кб, 128 просмотров)
Вложения
Тип файла: txt FSW_PSW_lcm.txt (6.9 Кб, 77 просмотров)
basia8959 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо basia8959 за это сообщение:
dmitr24 (13.03.2012)
Старый 14.03.2012, 08:55 #39
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО п. Харп
Авто: БМВ Х3

По умолчанию

Valeriy_x3, подскажи если сталкивался!?? У меня тоже Х3 е83 2004 г американец, немогу разобраться как перевести радио с USA на EUROPA???
Vladf588 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 19:22 #40
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: z4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladf588 Посмотреть сообщение
Valeriy_x3, подскажи если сталкивался!?? У меня тоже Х3 е83 2004 г американец, немогу разобраться как перевести радио с USA на EUROPA???
работает на MIDе

Если сразу после включения нажать кнопку "m" расположенную над ручкой включения магнитолы и удерживать ее приблизительно 8-10 сек. то на экране магнитолы появятся некие параметры, переходить от одного к другому можно с помощью одной из софтовых клавиш над которой появятся значки "+" и "-".
У меня параметры следующие:
1. SN ******** (видимо серийный номер)
2. SV **-** ** (видимо версия софта)
3. RI ** (????)
4. GAL * (регулируемый параметр, у меня от 1 до 6) - как вариант уровень чувствительности автоматической регулировки громкости в зависимости от скорости)
5. Радиочастота например: 105.2 и ** ** - непрерывно изменяющиеся цифры - как вариант уровень сигнала на данной частоте
6. DSP * V * - как вариант наличие DSP и его версия, хотя у меня при каждом включении параметр V - разный.
7. TP-V * (регулируемый параметр, у меня от -9 до +9 - как вариант уровень громкости который будет при автоматичеком переключении на станцию выбранную для оповещения о дорожной ситуации.
8. AREA EUROPE (регулируемый параметр, у меня значения: ECE; US; JPN; OCE;CAN.) Позволяет менять шаг и частоту настройки в зависимости от выбранного региона. Думаю позволит многим владельцам автомобилей предназначенных для американского, канадского и японского рынков, самостоятельно и бесплатно решить проблему радиоприема.
9. AF AUTO (регулируемый параметр, у меня доступны значения: RDS OFF; OFF; MAN; AUTO. - регулировка AF)
basia8959 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)