|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.01.2011, 14:55 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская область | Помогите с ремонтом двигателя M52B25 256S4
Проблема следующего характера. BMW E39 2002г. 523i V2,5 M52B25 256S4. Двигатель вообще не развивает мощности. Машинка заводится с полуоборота, на холостых работает вроде нормально. При малейшем нажатии на педаль акселератора, ее начинает колбасить и стремится сразу заглохнуть. Вентиляцию картера продували и промывали, узел дроссельных заслонок проверяли, все напряжение в норме и датчик реагирует адекватно. Давления топлива тоже в норме. возникли только непонятки при просмотре первички и вторички катушек зажигания. Там что то вообще неясное. осцилограммы прилагаю. Люди добрые, кто чем может пожалуйста! |
|
19.01.2011, 14:56 | #2 | |
Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская область | Цитата:
| |
|
19.01.2011, 16:21 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | magik270375, Проверь питание и массу ,приходящие на катушки зажигания.Может стоит противоугонка по питанию на катушки,обычно подключают на массу управляющего реле питанием катушек.Привести все в штатный режим.Можно отдельно подать +на катушки или - через доп провод и оценить работу движка.
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение: | magik270375 (19.01.2011) |
19.01.2011, 16:50 | #4 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | magik270375ты серьёзно решил ремонтировать данный авто только с помощью осцилла без диагнозы..... ЗЫ: Тогда хоть прогу выложи чем твои осцилки смотреть... и точки куда подключаешься
__________________ |
|
19.01.2011, 16:57 | #5 |
Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская область |
диагностика есть, но по тех причинам сейчас не могу воспользоваться. Осцилку снимал програмкой Osciloscope. за помощь спасибо, по питанию посмотрю.
|
|
19.01.2011, 17:15 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | magik270375, Удачи!!! Вчера ,буквально,оживили 39 с такими же симптомами....Похоже север завалили такими машинами))))
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
19.01.2011, 17:28 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
У меня на М30 был похожий симптом (только работала не очень ровно) итог - сорвало шпонку на шкиве коленвала. И ДПКВ показывал ДМЕ несуразицу..
__________________ С уважением. |
|
19.01.2011, 22:31 | #8 |
Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская область |
Всем большое спасибо. Виноват действительно оказался модуль сигнализации. После подачи питания на катушки на прямую, все затикало. Неисправный модуль найден и отключен.
|
|
19.01.2011, 22:32 | #9 | |
Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская область | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |