Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Помогите с ремонтом двигателя M52B25 256S4

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 14:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская область

По умолчанию Помогите с ремонтом двигателя M52B25 256S4

Проблема следующего характера. BMW E39 2002г. 523i V2,5 M52B25 256S4.
Двигатель вообще не развивает мощности. Машинка заводится с полуоборота, на холостых работает вроде нормально. При малейшем нажатии на педаль акселератора, ее начинает колбасить и стремится сразу заглохнуть. Вентиляцию картера продували и промывали, узел дроссельных заслонок проверяли, все напряжение в норме и датчик реагирует адекватно. Давления топлива тоже в норме. возникли только непонятки при просмотре первички и вторички катушек зажигания. Там что то вообще неясное. осцилограммы прилагаю. Люди добрые, кто чем может пожалуйста!
Вложения
Тип файла: rar BMW hall впуск.rar (118.8 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: rar BMW ДПКВ.rar (867.5 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: rar BMW катушка зажигания.rar (1.19 Мб, 6 просмотров)
magik270375 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 14:56 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская область

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magik270375 Посмотреть сообщение
Проблема следующего характера. BMW E39 2002г. 523i V2,5 M52B25 256S4.
Двигатель вообще не развивает мощности. Машинка заводится с полуоборота, на холостых работает вроде нормально. При малейшем нажатии на педаль акселератора, ее начинает колбасить и стремится сразу заглохнуть. Вентиляцию картера продували и промывали, узел дроссельных заслонок проверяли, все напряжение в норме и датчик реагирует адекватно. Давления топлива тоже в норме. возникли только непонятки при просмотре первички и вторички катушек зажигания. Там что то вообще неясное. осцилограммы прилагаю. Люди добрые, кто чем может пожалуйста!
По первичке осцилку не могу выложить, по объему большая
magik270375 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 16:21 #3
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

magik270375, Проверь питание и массу ,приходящие на катушки зажигания.Может стоит противоугонка по питанию на катушки,обычно подключают на массу управляющего реле питанием катушек.Привести все в штатный режим.Можно отдельно подать +на катушки или - через доп провод и оценить работу движка.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение:
magik270375 (19.01.2011)
Старый 19.01.2011, 16:50 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

magik270375ты серьёзно решил ремонтировать данный авто только с помощью осцилла без диагнозы.....
ЗЫ: Тогда хоть прогу выложи чем твои осцилки смотреть... и точки куда подключаешься
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 16:57 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская область

По умолчанию

диагностика есть, но по тех причинам сейчас не могу воспользоваться. Осцилку снимал програмкой Osciloscope. за помощь спасибо, по питанию посмотрю.
magik270375 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:15 #6
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

magik270375, Удачи!!! Вчера ,буквально,оживили 39 с такими же симптомами....Похоже север завалили такими машинами))))
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:28 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

У меня на М30 был похожий симптом (только работала не очень ровно) итог - сорвало шпонку на шкиве коленвала. И ДПКВ показывал ДМЕ несуразицу..
__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:31 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская область

По умолчанию

Всем большое спасибо. Виноват действительно оказался модуль сигнализации. После подачи питания на катушки на прямую, все затикало. Неисправный модуль найден и отключен.
magik270375 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:32 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская область

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
magik270375, Проверь питание и массу ,приходящие на катушки зажигания.Может стоит противоугонка по питанию на катушки,обычно подключают на массу управляющего реле питанием катушек.Привести все в штатный режим.Можно отдельно подать +на катушки или - через доп провод и оценить работу движка.
Большое спасибо!!!
magik270375 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)