Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Помогите с VANOS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2015, 14:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Машинка 523 M52TU 2000 г.в. - таже ошибка - что было сделано: перекинута башка, выставленны фазы по приспособе, проверены клапана на ваносе - оба рабочих, заменены колечки в ваносе. Есть второй комплект клапанов - когда двигло заводим, пробуем подоткнуть в штекер второй комплект клапанов - они не шевелятся. При попытке активировать клапан через INPA - тоже не шевелится. Осциллогрофом пробовали смотреть - идет 12 В, но скважность большая. Такое ощущение, что мозги не шлют сигнал на управление. фазы ровно стоят 120 и -105, и никуда не шевелятся вообще. Есть мысли?
yurok вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 21:25 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurok Посмотреть сообщение
Есть мысли?
А у тебя? что диагностика говорит? конструкцию мотора знаешь?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 08:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
А у тебя? что диагностика говорит? конструкцию мотора знаешь?
Эх были бы мысли конкретные, уже бы под капотом висел.
Диагностика - 104 control vanos end position outlet camshaft
плюс пропуски по цилиндрам.
Пропуски фигачат на холодную, как прогреешь, заглушишь заведешь - работает более менее ровно, только без вантуса.

Давление масла в 1.5 на холостых на ваносе - норма?

По конструкции - хотелось бы ответить что знаю, но думаю не с проста такой вопрос задал. Если подскажешь где алгоритмы управления почитать, буду признателен :)
yurok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 22:55 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurok Посмотреть сообщение
Эх были бы мысли конкретные, уже бы под капотом висел.
Диагностика - 104 control vanos end position outlet camshaft
плюс пропуски по цилиндрам.
Пропуски фигачат на холодную, как прогреешь, заглушишь заведешь - работает более менее ровно, только без вантуса.

Давление масла в 1.5 на холостых на ваносе - норма?

По конструкции - хотелось бы ответить что знаю, но думаю не с проста такой вопрос задал. Если подскажешь где алгоритмы управления почитать, буду признателен :)
"Это, милый, для клозета..." (с)
Я спросил про ДИАГНОСТИКУ, а не "ошибки почитать"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 08:58 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"Это, милый, для клозета..." (с)
Я спросил про ДИАГНОСТИКУ, а не "ошибки почитать"
Уважаемый, можно пояснить, что нужно сделать?
yurok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 22:49 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurok Посмотреть сообщение
Уважаемый, можно пояснить, что нужно сделать?
Еще раз, ПО БУКВАМ: СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ДИЛЕРСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ - т.е. ОТРАБОТАТЬ ВСЕ тест-блоки по проблеме
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 21:05 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Еще раз, ПО БУКВАМ: СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ДИЛЕРСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ - т.е. ОТРАБОТАТЬ ВСЕ тест-блоки по проблеме
Вот, так по буквам, понятно стало, спасибо. Диллеров только нету и оборудования такого :(

Где то прочитал, что может плунжер в ваносе подзакусывать, посмотрим на выходных...
yurok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена распределительного вала (М50 VANOS) Tyler 11 Двигатель 23 11.05.2015 11:24
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems vaidermen Продажа запчастей BMW 0 28.01.2013 06:23
Ремонт Double Vanos Tyler Сделай сам 8 30.08.2012 01:40
помогите поставить шайбы на VANOS М62 vovan1162 Ремонт и эксплуатация BMW 1 14.11.2010 21:50


Часовой пояс GMT +3, время: 20:52.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)