| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia |
Машинка 523 M52TU 2000 г.в. - таже ошибка - что было сделано: перекинута башка, выставленны фазы по приспособе, проверены клапана на ваносе - оба рабочих, заменены колечки в ваносе. Есть второй комплект клапанов - когда двигло заводим, пробуем подоткнуть в штекер второй комплект клапанов - они не шевелятся. При попытке активировать клапан через INPA - тоже не шевелится. Осциллогрофом пробовали смотреть - идет 12 В, но скважность большая. Такое ощущение, что мозги не шлют сигнал на управление. фазы ровно стоят 120 и -105, и никуда не шевелятся вообще. Есть мысли?
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | А у тебя? что диагностика говорит? конструкцию мотора знаешь?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia | Эх были бы мысли конкретные, уже бы под капотом висел. Диагностика - 104 control vanos end position outlet camshaft плюс пропуски по цилиндрам. Пропуски фигачат на холодную, как прогреешь, заглушишь заведешь - работает более менее ровно, только без вантуса. Давление масла в 1.5 на холостых на ваносе - норма? По конструкции - хотелось бы ответить что знаю, но думаю не с проста такой вопрос задал. Если подскажешь где алгоритмы управления почитать, буду признателен :) |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Я спросил про ДИАГНОСТИКУ, а не "ошибки почитать"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Еще раз, ПО БУКВАМ: СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ДИЛЕРСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ - т.е. ОТРАБОТАТЬ ВСЕ тест-блоки по проблеме
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia | Цитата:
Где то прочитал, что может плунжер в ваносе подзакусывать, посмотрим на выходных... | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена распределительного вала (М50 VANOS) | Tyler | 11 Двигатель | 23 | 11.05.2015 11:24 |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems | vaidermen | Продажа запчастей BMW | 0 | 28.01.2013 06:23 |
| Ремонт Double Vanos | Tyler | Сделай сам | 8 | 30.08.2012 01:40 |
| помогите поставить шайбы на VANOS М62 | vovan1162 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 14.11.2010 21:50 |