| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: челябинск | Цитата:
подсоединен к шине K-CAN, обеспечивается напряжением от контакта 30<52, дополнительно соединен с контактом 15. Если связь с контактом 30<52 прерывается, микромодуль питания обеспечивается напряжением от контакта 15. В ЗУ неисправностей записывается ”Контакт 30”. может активизировать контакт 30<57 через бистабильное реле. Контакт 30<57 микромодуля питания в ”нормальном” режиме работы всегда включен. Выключение производится, если в автомобиле распознается состояние неисправности, которое может привести к разряду аккумуляторной батареи и вследствие этого привести к невозможности запуска двигателя автомобиля. Микромодуль питания может включать и выключать следующие блоки управления: Car Communication Computer Контроллер мультиаудиосистемы DVD-чейнджер CD-чейнджер Система навигации | |
| | |