Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Повышенный разряд АКБ (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/povyshennyi-razryad-akb-28100/)

SAN9 29.12.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от Zeke (Сообщение 306342)
Не сразу,через определенное время гаснет.

Сразу и не гаснет время нужно,значит засыпать должна машина.

Zeke 29.12.2013 16:32

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 306369)
Сразу и не гаснет время нужно,значит засыпать должна машина.

Все гаснет.

вуглускр 29.12.2013 17:58

Аналогичная фигня. Часы не сбрасываются, но через 1-2 минуты на выключенном зажигании выскакивает эта ошибка. На заведенном авто не работают подогревы, а печка только на первой скорости. Акб новая, старая действительно сдохла. Прописал замену и новый тип акб в фа и кас. Если отключить этот блок - все норм становится.

вуглускр 30.12.2013 09:52

В общем ситуация такая: старая акб 110а стала подыхать, загораться алярм, не заводиться. Поставил новую 90а, поправил фа, кас, прописал замену, алярм все равно загорается на заглушенной. На заведенной не работает печка и подогревы. Ибс отключаешь - все норм. Сбросил гистограмы - ничего не изменилось, только на заглушенной стала ругаться на разряженую батарею. Заводится норм, никаких нареканий. На заведенной что с ибс, что без 14.2 по тесту приборки. На заглушенной сразу после выключения мотора около 13.5, плавно падает до 12.7 в течении минут 15 и так и висит (включен только ссс), т.е. С акб и зарядкой все норм. Менять ибс?

SAN9 30.12.2013 16:25

я свой ответ дал, нужно попробовать запрограммировать машину новым программным обеспечением и полностью всю закодировать.

вуглускр 30.12.2013 18:45

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 306478)
я свой ответ дал, нужно попробовать запрограммировать машину новым программным обеспечением и полностью всю закодировать.

А логическое объяснение этому? Сама как-то ненароком раскодировалась и устарела?) может все дело в неправильной инициализации акб? Просто когда автокомом прописывал новую он написал "подключите зарядное устройство и нажмте ок" может в этом дело? Тип на подзарядке сбрасывать?

п.с. сейчас подключил IBS, сбросил гистограмы, печка не заработала. нажал какую-то кнопку правее сброса гистограмм, Start PM че-то там. все потребители включились. но пугает напруга по тесту приборки - 15.3V. не офигеет ли акб от такой?

SAN9 31.12.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 306496)
А логическое объяснение этому? Сама как-то ненароком раскодировалась и устарела?) может все дело в неправильной инициализации акб? Просто когда автокомом прописывал новую он написал "подключите зарядное устройство и нажмте ок" может в этом дело? Тип на подзарядке сбрасывать?

п.с. сейчас подключил IBS, сбросил гистограмы, печка не заработала. нажал какую-то кнопку правее сброса гистограмм, Start PM че-то там. все потребители включились. но пугает напруга по тесту приборки - 15.3V. не офигеет ли акб от такой?

я не знаю чем ты делаешь регистрацию и как опции меняешь, у нас эта процедура делается через оригинальный сканер, а изменение типа акб или емкости через программатор. съезди к од, пусть поразбираются с машиной, я так понимаю. машина из подписи да? е60?

вуглускр 31.12.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 306633)
я не знаю чем ты делаешь регистрацию и как опции меняешь, у нас эта процедура делается через оригинальный сканер, а изменение типа акб или емкости через программатор. съезди к од, пусть поразбираются с машиной, я так понимаю. машина из подписи да? е60?

как дилеры разбираются я думаю все хорошо представляют) регистрацию делал автокомом, все прошло вроде гуд. после смотрел инпой - замена зарегистрировалась, пробег сохранился. опции меняю как и все, нцсэкспертом, тоже все гуд - записалось и в кас и в фа. проверял. неоднократно делал сброс гистограм в inpa. в итоге имеем: с подключенным IBS напруга на заведенную 15.3, после ночи стояния (сел, включил зажигание, залез в приборку, работают габариты и ссс - 12.3). на заведенной не работает печка и подогревы. отключаем IBS - на заведенной 14.2, все работает, выключаешь зажигание - через пару минут напруга падает до 12.5 и выскакивает алярм о разряженной батарее. Заводится машина отлично, на заглушенной можно часами слушать музыку и не выключать габариты. Аккум новый.

SAN9 31.12.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 306646)
как дилеры разбираются я думаю все хорошо представляют) регистрацию делал автокомом, все прошло вроде гуд. после смотрел инпой - замена зарегистрировалась, пробег сохранился. опции меняю как и все, нцсэкспертом, тоже все гуд - записалось и в кас и в фа. проверял. неоднократно делал сброс гистограм в inpa. в итоге имеем: с подключенным IBS напруга на заведенную 15.3, после ночи стояния (сел, включил зажигание, залез в приборку, работают габариты и ссс - 12.3). на заведенной не работает печка и подогревы. отключаем IBS - на заведенной 14.2, все работает, выключаешь зажигание - через пару минут напруга падает до 12.5 и выскакивает алярм о разряженной батарее. Заводится машина отлично, на заглушенной можно часами слушать музыку и не выключать габариты. Аккум новый.

ну что ты хочешь от меня услышать? я свое мнение сказал что бы я на данном этапе сделал. Хочешь проще, отключи датчик ИБС и все.:biggrin:

вуглускр 31.12.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 306657)
ну что ты хочешь от меня услышать? я свое мнение сказал что бы я на данном этапе сделал. Хочешь проще, отключи датчик ИБС и все.:biggrin:

Да я не лично тебе, я всех спрашиваю))) попробую после праздников другой аккум поставить, понаблюдать.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)