![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Аналогичная фигня. Часы не сбрасываются, но через 1-2 минуты на выключенном зажигании выскакивает эта ошибка. На заведенном авто не работают подогревы, а печка только на первой скорости. Акб новая, старая действительно сдохла. Прописал замену и новый тип акб в фа и кас. Если отключить этот блок - все норм становится. |
В общем ситуация такая: старая акб 110а стала подыхать, загораться алярм, не заводиться. Поставил новую 90а, поправил фа, кас, прописал замену, алярм все равно загорается на заглушенной. На заведенной не работает печка и подогревы. Ибс отключаешь - все норм. Сбросил гистограмы - ничего не изменилось, только на заглушенной стала ругаться на разряженую батарею. Заводится норм, никаких нареканий. На заведенной что с ибс, что без 14.2 по тесту приборки. На заглушенной сразу после выключения мотора около 13.5, плавно падает до 12.7 в течении минут 15 и так и висит (включен только ссс), т.е. С акб и зарядкой все норм. Менять ибс? |
я свой ответ дал, нужно попробовать запрограммировать машину новым программным обеспечением и полностью всю закодировать. |
Цитата:
п.с. сейчас подключил IBS, сбросил гистограмы, печка не заработала. нажал какую-то кнопку правее сброса гистограмм, Start PM че-то там. все потребители включились. но пугает напруга по тесту приборки - 15.3V. не офигеет ли акб от такой? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:33. |
Форум BMW (БМВ)