Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

праблемы с чтением авто

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2015, 23:48 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию праблемы с чтением авто

Здравствуйте.Коллеги, подскажите,как проверить диагностические линии rxd и txd?
на txd есть напряжение.
на rxd должно быть напряжение при включении зажигания?
не видит ни один блок(только зажигание),ни дисом ни инпой. Адаптер с адс интерфейсом. Авто 95 года. Свапили, поставили м 52, но скорее всего стоит мозг от м62(дис так показывает). дис определяет как м62 мотор.при просмотре реальных параметров-бьет ошибку-сбой передачи данных.
я думаю дело в диагностических линиях.
кто что подскажет по данному поводу?
может масса отвалилась где?
е 36 мотор 2.8
Проблем с адаптером и программным обеспечением не было
maksimchik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 23:56 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

я правильно понимаю-нет к линиии?
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 09:26 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

знающие помогите
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 13:56 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

на 20 пине диагностического разъема должно быть напряжение. правильно?
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 20:58 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Освой DIS.
Адаптер спаяй или купи EDIC.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 11:16 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Освой DIS.
Адаптер спаяй или купи EDIC.
есть навыки по дису.и адаптер есть.ядя уточнения. дис и пишет(повторюсь)что должно быть напряжение больше 2 в на 20 пине
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)