| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: inpa |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi |
При использовании адаптера INPA растет температура воздуха, вернее ее показание на приборке. И вроде неважно что и чем делаешь (диагностишь, кодируешь, dis'ом, inpa'ой, ncs, ...). Заметил этот факт на своем афто (e53 m54). На днях специально для теста подключился к e60 n62. В момент подключения температура воздуха была +30, что показывала и приборка. Далее прогнал DIS'ом краткий тест, а потом сделал сброс. Прошло наверное мнут 20-25. И тут заметил, что на приборке уже "+39.5" ![]() Это в чем причина ? |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
Блин, когда же ты читать научишься (источники, а не форумы)???????
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область | PAS, повтори в точности все действия что делал с авто, только ничего не цпляй в разъем диагностики и покури 20 мин - увидиш повышение температуры.
|
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | И что этот источник должен мне прояснить в моем вопросе ?В смысле ? |
| | |
| | #6 | |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | Цитата:
2. если я правильно помню - данная температура (ее показание) также повышается при подключенном адаптере, если двигатель и вовсе не заведен (просто вкл. зажигание) ! | |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область | PAS, да в прямом смысле! Авто стоит, мотор раскаленный. Обдува нет. Вот горячий воздух от мотора прет во все дырки и греет датчик в бампере и это ну никак не связано с тем что там у тебя воткнуто в разъем диагностики. Как выше писали, датчик температуры подключен напрямую к приборке и диагноза ну никак туде не сможт вмешаться. Доступно объясняю? А еще возьми заглуши мотор и внемательно смотри на температуру движка - она тоже начнет расти.... Последний раз редактировалось homer111; 04.06.2011 в 22:12. |
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | by, homer111, спасибо. мысль понял, но(!) мне казалось, что я такое наблюдал и на холодную машину...![]() ок, буду проверять! |
| | |
| | #10 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() ![]() Поменять, что ли, подпись - ты мне подал хорошую идею... вроде такого: "казаться может кому угодно - диагност должен знать точно!"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |