Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:inpa

При использовании адаптера растет температура

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2011, 08:31 #1
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию При использовании адаптера растет температура

При использовании адаптера INPA растет температура воздуха, вернее ее показание на приборке. И вроде неважно что и чем делаешь (диагностишь, кодируешь, dis'ом, inpa'ой, ncs, ...).
Заметил этот факт на своем афто (e53 m54).

На днях специально для теста подключился к e60 n62. В момент подключения температура воздуха была +30, что показывала и приборка. Далее прогнал DIS'ом краткий тест, а потом сделал сброс. Прошло наверное мнут 20-25.
И тут заметил, что на приборке уже "+39.5"

Это в чем причина ?
PAS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 12:40 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Блин, когда же ты читать научишься (источники, а не форумы)???????
Изображения
Тип файла: gif 1.gif (16.1 Кб, 62 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 16:09 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область

По умолчанию

PAS, повтори в точности все действия что делал с авто, только ничего не цпляй в разъем диагностики и покури 20 мин - увидиш повышение температуры.
homer111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 21:13 #4
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Блин, когда же ты читать научишься (источники, а не форумы)???????
И что этот источник должен мне прояснить в моем вопросе ?


Цитата:
Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
PAS, повтори в точности все действия что делал с авто, только ничего не цпляй в разъем диагностики и покури 20 мин - увидиш повышение температуры.
В смысле ?
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 21:47 #5
Новичок
 
Аватар для byy
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: vrn
Авто: bmw e39 523

По умолчанию

PAS, а вы смекните, что происходит когда машина стоит заведенная на месте минут 15-20..
byy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 21:58 #6
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от byy Посмотреть сообщение
PAS, а вы смекните, что происходит когда машина стоит заведенная на месте минут 15-20..
1. не понимаю какая разница: заведенная машина на месте с диагностикой в разъеме и просто заведенная машина на месте (в пробке например) ?
2. если я правильно помню - данная температура (ее показание) также повышается при подключенном адаптере, если двигатель и вовсе не заведен (просто вкл. зажигание) !
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 22:10 #7
Новичок
 
Аватар для byy
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: vrn
Авто: bmw e39 523

По умолчанию

адаптер тут не при чем. у вас стоит машина на месте, движок нагрет почти до 100 градусов, воздух вокруг тоже нагревается. вполне естественно.
byy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 22:11 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область

По умолчанию

PAS, да в прямом смысле! Авто стоит, мотор раскаленный. Обдува нет. Вот горячий воздух от мотора прет во все дырки и греет датчик в бампере и это ну никак не связано с тем что там у тебя воткнуто в разъем диагностики. Как выше писали, датчик температуры подключен напрямую к приборке и диагноза ну никак туде не сможт вмешаться.

Доступно объясняю?

А еще возьми заглуши мотор и внемательно смотри на температуру движка - она тоже начнет расти....

Последний раз редактировалось homer111; 04.06.2011 в 22:12.
homer111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 08:10 #9
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

by, homer111, спасибо. мысль понял, но(!) мне казалось, что я такое наблюдал и на холодную машину...
ок, буду проверять!
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 12:14 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
by, homer111, спасибо. мысль понял, но(!) мне казалось, что я такое наблюдал и на холодную машину...
ок, буду проверять!

Поменять, что ли, подпись - ты мне подал хорошую идею... вроде такого: "казаться может кому угодно - диагност должен знать точно!"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)