Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Приборка HIGH вместо LOW

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 10:32 #11
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
с помощью эксперта ты можешь поменять са, вн, гн, просто если ты поставишь нужную приборку у тебя и так все заработает ну или почти все. проще всего бобром, я им пользуюсь
Я ставил приборку с другой машины с интегрированным IKE, ничего сразу не заработало..
koles083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 11:00 #12
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

интегрированный ике это еще не показатель новой приборки
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 02:44 #13
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию

Взял сегодня приборку от E53 2002, попробовал закодировать, ничего не толкового не вышло, выяснилось попутно что у меня в EWS вообще какие-то левые коды GM, SA, VN. В результате шина can висела, терь появился ещё один вопрос, а может кто-то из моих блоков - dme или asc, неисправен? терзают некоторые сомнения, судя по мануалам между блоками должно измеряться 60Ом, а измеряется 120, или не должно? Куда копать пока не пойму.
koles083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 10:03 #14
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

а у тебя с проводкой точно все в порядке? потому как ну небыло у меня никогда заморочек с заменой приборок, проводку распаиваю сам, все есть в вдс...
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 10:48 #15
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
а у тебя с проводкой точно все в порядке? потому как ну небыло у меня никогда заморочек с заменой приборок, проводку распаиваю сам, все есть в вдс...
Изначально авто приехала на эвакуаторе, без приборки и мелочей, поэтому сказать, что раньше всё работало я не могу, может и не работало...

Проводка can звонится, замыканий нет. Кстати ABS ругается на обрыв левых датчиков перед и зад. мож это он во всём виноват? как проверить?
koles083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 11:02 #16
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

ну датчики здесь точно не причем, проблема думаю в чем то другом, ты ставил комплект проводки для дооснощения ?
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 11:18 #17
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
ну датчики здесь точно не причем, проблема думаю в чем то другом, ты ставил комплект проводки для дооснощения ?
Я не про сами датчики, я про симптом умирающего блока ASC.
Проводку перекоммутировал штатную по схеме. Уже не раз по цветам всё проверял.
koles083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 19:35 #18
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию

Вообщем ситуация следующая, приборка вешает CAN. Неисправность приборки практически исключена, снята с машины приехавшей своим ходом.
Что может быть закодировано не прально, чтоб вешало шину?
e39, ms42, asc, egs 8.60
Вложения
Тип файла: txt FSW_PSW.txt (41.6 Кб, 39 просмотров)
koles083 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW NBT (новый CIC) (головное устройство HIGH) Tyler Инструкции, Мануалы BMW 2 19.12.2013 10:41
e34 приборка high вместо low Predator79 Ремонт и эксплуатация BMW 1 27.03.2012 21:08
Приборка high под монитор E39 AleksVM Ремонт и эксплуатация BMW 0 27.04.2010 11:21
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 12:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)