| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E46 |
Всем привет, прошу помощи. Машина е46 2001 г. АКПП, Калининградка. С завода установлена система ABS-ASC, Dis и BMW Scaner определяют систему DSC. Панель приборов стояла не родная. Кнопка ASC работала как положено. Перекодировал панель под родной Vin и комплектацию. Загорелась лампочка ASC (треугольник в центе панели), при чем загорелась через сутки после перекодирования панели, и не гасла. В Dis вылезла ошибка, дословно не помню, что-то вроде не соответствия кода комплектации или шифра. Пол дня лампочка погорела и потухла, при нажатии кнопки ASC тоже не загорается. Запустил тест панели приборов, все лампочки работают, а лампа ASC не загорается, даже при тесте. Как я понимаю, в машину, в свое время, впихнули блок DSC, из-за этого и все проблемы. Только почему при тесте приборной панели не загорается лампочка ASC? Кто, что может посоветовать? |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
DIS посоветует, расскажет что делать, да еще и схемы покажет - не спеши только кнопы жмакать, внимательно читай, что система пишет, и выполняй ВСЕ рекомендации тест-блока ![]() До кучи - VIN предъяви, посмотрим, что там "с завода"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E46 | NUFLIN, Я сегодня пробовал Dis-ом перекодировать блок ABS, он начинает кодировать, лампочка ABS на панели загорается, по потом Dis пишет что кодировать не получается. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Сандро85, архитектура KOMBI тебе самому не даст сделать ничего - 35080 правится только на спец. оборудовании, к которому Бобер не относится ![]() Вариантов 2: покупаешь НОВУЮ KOMBI или везешь свою (запасшись денежкой) к тому, кто сможет её сделать "новой"... ну и потом процедура замены её, ессно
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 11.10.2016 в 23:14. |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E46 | NUFLIN, KOMBI я перекодировал програматором, сам чип 35080 перешил под свою машину. Система ABS в машине работает, она и диагностируется, когда заводишь машину, лампочка загорается и гаснет, а ASC (треугольник в центре панели), вообще не загорается. Сегодня поставил другую панель приборов, ситуация аналогичная. Значит проблема не в панели а в блоке ABS+ASC. Скорее всего, как я и говорил ранее, в нее, вместо блока ABS+ASC поставили блок ABS+DSC. В этом и вся проблема. Как правильно выбрать нужный мне блок? Их очень большое количество, они отличаются не только номерами, но и креплениями, бывают разборные (гидроагрегат отсоединяется от мозгов), бывают неразборные. В каталоге два номера один номер гидроагрегата, второй номер мозгов. Или без разницы, можно взять любой блок ABS+ASC и он встанет и перекодируется под мою машину? |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Сандро85, не гадай - отрабатывай тест-блоки, если надо - выполняй рекомендации диагностики
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | EE30107 - даже не лазая в ЕТК знаю: это 320, калининградка... отрабатывай тест-блоки ТЩАТЕЛЬНО, обрати внимание на даты программирования мотора и коробки ![]() DSC там нет, и не было...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 11.10.2016 в 23:06. |
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I |
Определись для начала что у тебя стоит за ЭБУ на гидроблоке ABS. Если ASC не работает то желтый треугольник горит постоянно.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не тухнет приборка и климат | kitsor | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 22.12.2014 00:24 |
| Приборка Е39 | DimaIce2 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 11.03.2012 01:00 |
| Приборка HIGH вместо LOW | koles083 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 07.12.2011 19:35 |
| Приборка е34 | KORISH | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 29.09.2011 21:06 |
| Приборка молчит. | Александр74 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 12.04.2011 17:39 |