|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #31 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | ![]() Пойду попробую Пасофтом старую слить,скопировать и опять залить,у меня CombyЛодырь работает с двиглом,жалко коробку не шьёт!
|
![]() | ![]() |
![]() | #34 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #35 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #36 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... | ![]()
Налицо 2 траблы: либо поломка пружины аккумулятора директ,либо устал поршень оного... в любом случае- как минимум вскрытие поддона 5L40 что у вас стоит-дубовая насмерть по чати программного-изменение ПО не дает никакого результата-налицо механическая проблема -скорее всего виновата плита(аккумулятор) если конечно букса нет на переходе 3-4 Последний раз редактировалось GEEPER; 22.01.2011 в 23:38. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение: | dmitr24 (22.01.2011) |
![]() | #37 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | ![]()
2 dmitr24 Смысл ... этих действий!? И зачем обновляют софт вообще ? Наверное... в более новом изменен алгоритм работы агрегата...?)) Последний раз редактировалось zass; 22.01.2011 в 23:38. |
![]() | ![]() |
![]() | #38 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь | ![]()
Для себя уяснил: покупая б/у машину с АКПП - сразу готовь деньги на капиталку этого самого коробаса, и делать это надо как можно быстрее (дешевле и на душе спокойнее). У самого в 6hp26 траблы: при тапке в пол - подергивается (вперед то стрельнет, то опять тупит), да и такое ощущение что букс идет... или в бублике блокировка мозги ипет... При спокойном наборе - все нормально. Причину даже искать не собираюсь (т.к. пробег уже 215к): весь агрегат капиталить летом буду. На з/ч денег выйдет немало, но оно стоит того. |
![]() | ![]() |
![]() | #40 | |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |