|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.01.2011, 00:42 | #51 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | спасибо тебе,завтра посмотрю!
|
|
23.01.2011, 00:45 | #52 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
термостат двойного действия-он хитро включен в систему и имеет 2 клапана-обеспечивает быстрый прогрев трансмиссии и поддержание температуры порядка 90-110 градусов
|
|
23.01.2011, 11:00 | #54 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | |
|
13.04.2011, 08:27 | #57 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Ездит коробка,после замены масла через месяц примерно всё сгладилось! Через неделю ещё раз поменяю масло с фильтром! |
|
23.05.2011, 22:02 | #59 | |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. | Цитата:
49 Symptom Gangueberwachung. - что это значит? Грешил на термостат коробки, думая что она перегревается, но GEEPER пишет, что рабочая температура коробки 90-110. У меня 100 на прогретую. Что делать? Масло менял не полностью, а только то, что слилось. Может на аппарате поменять? Как считаете поможет? Да. И еще. Пробег 320000. Ремонт АКПП был на 270000. Всю полностью разбирали и промывали под давлением керосином, менялся какой то барабан на заднюю скорость, не знаю точно как называется, его надрало и задней не было. Диски не меняли, спец сказал, что они нормальные, да они и не буксуют. После ремонта коробка работала тыс. 30 вообще без рывков, а первое время вообще так, что не чувствовался момент переключения совсем. При последней замене масла на магнитах стружки практически не было. Я конечно понимаю, что разбирать нужно и смотреть, но для начала хотелось бы узнать что менять (хотя бы примерно). Был у официалов, говорят, что меняют только полностью плиту. А отдельно клапана нет.... И еще вопрос: можно физически снять плиту и промыть не снимая коробки? Ничего мешать не будет?
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) Последний раз редактировалось VitalikT; 23.05.2011 в 22:03. | |
|
23.05.2011, 23:21 | #60 | |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. | Цитата:
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |