|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.12.2011, 16:17 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow Авто: x5 | Проблема с двигателем M54 3 литра e53 - Диагностика
Здравствуйте. Уважаемые форумчане помогите проблема с двигателем. M54 3 литра e53 Постоянно вываливались ошибки всех четырех лямбд. Переодически пропуски зажигания 5 и 6 цилиндры. Поменял свечи. все фильтра, в том числе бензиновый (ориг). Сегодня пришел в гараж завел сразу машина задергалась (не заработали цилиндры) скинул inpa`ой ошибки стала работать ровнее, но все равно идет вибрация на кузов. Пока лазил по inpe посмотрел lambd`ы Заметил что одна вообще дает 0. (хотя раньше показывала цифры похожие на значения других лямбд) После чего на работающем двигателе меня дернуло скинуть адаптацию лямбд. Двигатель сразу заглох. При повторном пуске двигетль заводится, но сразу глохнет если не держать газ. При оборотах около 2 тыс. теперь показывает. так же заметил, что если немного подождать перед запуском двигателя сначала lambda probe after Catalyst bank 1 показывает такие же значения что и lambda probe after Catalyst bank 2, но на глазах падает на 0. Прикладываю также скриншоты других страниц инпа Помогите пожалуйста советом... Как вернуть холостые обороты? Что случилось с двигателем? Что нужно поменять? Перед этим менял прокладку стакана маслянного фильтра, естествено снимал воздуховоды и фильтр, после сборки заводил все было ок поработаламинут 5 заглушил и ушел домой, а с утра такая история... Последний раз редактировалось dis16731; 11.12.2011 в 16:26. |
|
11.12.2011, 19:52 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ |
глохнет наверно потому что скинул адаптации по дроселю..!помой его.. :) ну а про +25 процентов по регулировке смеси.. где то подсос.. либо расходомер сдох.. !посмотри какой объём воздуха проходит через него!
|
|
12.12.2011, 00:37 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow Авто: x5 |
разобрал посмотреть ККГВ все ок резинка целая, промазал корпус герметиком, завел все ок. (может где подсасывало) дросель помыл... Собрал завел работает ровно (слегка подёргивает), лямбда после после первого катадизптора дает занечение на треть чем та что с другого банка.... те. одга дает 0,3 другая 0,2... походуду самообучилась по лямбдам. Лямбду под замену? Сразу две? или все четыре? Последний раз редактировалось dis16731; 12.12.2011 в 00:43. |
|
12.12.2011, 09:20 | #7 |
Новичок Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow Авто: x5 |
На крышке маслянной горловины какие то капли и белый налет, такая же хр*нь (похожа по консистенции на крем беловатая) немного было в трубке ккгв (трубки не забиты все чистнько просто налет). Что это? Еще вчера помыл дроссельную заслонку. Значения следующие нарисовал приблизительно скрина нет на прогретом движке на холостых показывает 13-15 значения двигаются туда сюда, если дать газа то приходят к нулю, убираешь газ с падением оборотов цифры увеличиваются... Последний раз редактировалось dis16731; 12.12.2011 в 09:26. |
|
12.12.2011, 11:30 | #9 |
Новичок Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow Авто: x5 | Спасибо за ответ, действительно "конденсат" (поиск рулит )
Последний раз редактировалось dis16731; 12.12.2011 в 11:31. |
|