Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

проблема с ews

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2015, 12:54 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию проблема с ews

Добрый день!
Автомобиль е39 523 2000 гв, возникла следующая проблема. Машина стала глохнуть на ходу, иногда заводится сразу, иногда не сразу. Кое-как добрался до стоянки. Пошел утром к машине - не завелась. Подождал - завелась и работала без проблем 40 минут.Считали ошибки с помощью inpa, есть одна ошибка -209 maipulation protection ews.
На машине установлен black bag, метка работает, на всякий случай взял еще и карточку. Пробовал также все ключи, ситуация не меняется и не зависит от ключей.

На мой взляд нужно избавится от black bag для начала, т.е. полностью удалить все его устройства и привести проводку в первоначальное состояние. Потом разбираться с ews и dme, синхронизировать наверное. Возможно, есть другие пути.

Посоветуте человека, его контакты, который делал такой ремонт успешно, к которому можно обратиться. Желательно СЗАО в Москве.
Pav16 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 22:28 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Inquizit0r
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pav16 Посмотреть сообщение
На мой взляд нужно избавится от black bag для начала,
Этого будет достаточно.
__________________
-=] Inquizit0r's Chamber [=-
Inquizit0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 10:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Вчера машина не заводилась ни при каких обстоятельствах. Потом в один прекрасный момент завелась и работала минут 40. Напряжение при работающем двигателе 13.6-13.8 под нагрузкой. Показания на приборке, тестером не мерил еще. Заметил одну особенность, прибавляешь обороты двигателя - напряжение 13.8. Потом если убрать ногу с педали газа, обороты начинают падать и в этот момент значения напряжения опускаются до 12.9 на мгновение, приборка немного "притухает". После на холостых все возвращается на показания 13.6-13.8.
Это нормальная работа? Может быть данная проблема вызвана неисправным генератором или реле-регулятором, скачками и "просадкой" напряжения и EWS глючит?
Pav16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 15:00 #4
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Порекомендуйте хорошего диагноста в Москве. Как я понимаю, нужен специалист, который понимает в блэк баг, работе евс и может диагностировать неисправность.
Pav16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 18:58 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

был у нас случай один. приехал х3, глохнет на ходу, двигатель м54, ошибка по датчику коленвала, ну я глянул разъем то нормальный. приговорил датчик, мрут они на них. поменяли через пару дней чел приезжает, снова глохнет так же, ошибка та же...Датчик новый, так не бывает начал смотреть по салону смотрю лежит метка, блэг баг. Мне конечно минус не спорю, но и клиентос молодец мог и сказать что есть иммо нештатное так то так то.. глядишь и датчик не купил бы просто так.

Последний раз редактировалось SAN9; 06.04.2015 в 18:59.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 21:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
был у нас случай один. приехал х3, глохнет на ходу, двигатель м54, ошибка по датчику коленвала, ну я глянул разъем то нормальный. приговорил датчик, мрут они на них. поменяли через пару дней чел приезжает, снова глохнет так же, ошибка та же...Датчик новый, так не бывает начал смотреть по салону смотрю лежит метка, блэг баг. Мне конечно минус не спорю, но и клиентос молодец мог и сказать что есть иммо нештатное так то так то.. глядишь и датчик не купил бы просто так.
Вечером пошел на стоянку с целью проверить как запускается двигатель. Стартер крутит, запуска нет. Засек время и начал проверять, каждые три минуты. Через 12 минут запустилась и работает. Вчера также себя вела. Возник вопрос, какая функция штатной системы или блэк бага дает запускать машину через некоторое время? Что могло слететь в данном случае. Напряжение на приборке 13.6 По ощущениям двигатель работает идеально.
Не хотелось бы удалять блэк баг, не факт, что в нем дело.

Последний раз редактировалось Pav16; 06.04.2015 в 21:29.
Pav16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 21:36 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pav16 Посмотреть сообщение
Вечером пошел на стоянку с целью проверить как запускается двигатель. Стартер крутит, запуска нет. Засек время и начал проверять, каждые три минуты. Через 12 минут запустилась и работает. Вчера также себя вела. Возник вопрос, какая функция штатной системы или блэк бага дает запускать машину через некоторое время? Что могло слететь в данном случае. Напряжение на приборке 13.6 По ощущениям двигатель работает идеально.
Не хотелось бы удалять блэк баг, не факт, что в нем дело.
Начни всё же с диагностики.
Если же кто-то "рубит" мотор - то это или кирдык DME, или жук, что более вероятно (ШТАТНЫЕ системы иммобилизации ведут себя несколько иначе - изучай матчасть).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 22:58 #8
Новичок
 
Аватар для bumer9990
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: одинцова
Авто: bmw e 53

По умолчанию

вероятнее всего то что у тебя проблема с самим блоком евс бывают такие случаи глючат ноги в блоке и пипец решение такой проблемы замена блока евс привязка и в добрый путь
bumer9990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 10:52 #9
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Начни всё же с диагностики.
Если же кто-то "рубит" мотор - то это или кирдык DME, или жук, что более вероятно (ШТАТНЫЕ системы иммобилизации ведут себя несколько иначе - изучай матчасть).
С удовольствием начал бы с диагностики, посоветуйте к кому обратится)
Нужен человек, который мог бы найти и устранить неисправность.
Pav16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 17:43 #10
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pav16 Посмотреть сообщение
С удовольствием начал бы с диагностики, посоветуйте к кому обратится)
Нужен человек, который мог бы найти и устранить неисправность.
в Москве таких людей куча.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с x-drive e92 Altecua Ремонт и эксплуатация BMW 6 09.03.2015 13:35
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)