Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

проблема с ews

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 22:39 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pav16 Посмотреть сообщение
С удовольствием начал бы с диагностики, посоветуйте к кому обратится)
Нужен человек, который мог бы найти и устранить неисправность.
Понятно, что ты НЕ читатель, но так себя "приложить" - талант нужен...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 12:42 #12
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

UP
Проблема не решена, помогите, братва!
Pav16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 13:23 #13
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E46 320d

По умолчанию

Всем привет!! Являюсь владельцем Е46 2001 (дорест). При покупке было вручено два ключа: пластиковый без кнопок с семечкой и ключ ромбик. С ромбика с кнопок машина не реагировала и открывалась/закрывалась только с личинки водительской двери. Было сказано "села батарейка, не заморачивайся-поменяешь", ну окей подумал я. Спустя две недели было решено заняться ключиком, оказалось что его уже резали. Отркываю ключ и вижу что не хватает пару деталей. Благодаря форуму было все куплено и впаяно (с8, с7, R12. R17.), по контрольным точкам все было замеряно тестером и показывало чётко значения как в табличке. Для проверки подключил вместо севшего ВЛ2020, обычную батарейку на 3В 2025. И долгожданный момент-прыгаю в машину, начинаю привязывать ключик... Делаю все процедуры: всунь, поверни, нажми, подержи, тыкни три раза, двери должны открыться/закрыться, но всё безуспешно. Может сталкивался кто? как быть? что делать? Заранее спасибо
Nahratik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 13:36 #14
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pav16 Посмотреть сообщение
UP

Проблема не решена, помогите, братва!


Так как она сама решится ?)) если сами ни хотите то ищите людей, Москва ведь ни деревня людей достаточно кто занимается этим


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 17:13 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nahratik Посмотреть сообщение
Всем привет!! Являюсь владельцем Е46 2001 (дорест). При покупке было вручено два ключа: пластиковый без кнопок с семечкой и ключ ромбик. С ромбика с кнопок машина не реагировала и открывалась/закрывалась только с личинки водительской двери. Было сказано "села батарейка, не заморачивайся-поменяешь", ну окей подумал я. Спустя две недели было решено заняться ключиком, оказалось что его уже резали. Отркываю ключ и вижу что не хватает пару деталей. Благодаря форуму было все куплено и впаяно (с8, с7, R12. R17.), по контрольным точкам все было замеряно тестером и показывало чётко значения как в табличке. Для проверки подключил вместо севшего ВЛ2020, обычную батарейку на 3В 2025. И долгожданный момент-прыгаю в машину, начинаю привязывать ключик... Делаю все процедуры: всунь, поверни, нажми, подержи, тыкни три раза, двери должны открыться/закрыться, но всё безуспешно. Может сталкивался кто? как быть? что делать? Заранее спасибо
попробуй привязать так.
нажимаешь и держишь кнопку открытия. суешь ключ в замок и включаешь 2 положение. в течении 5 секунд. выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ. не отпуская кнопку нажимаешь 3 раза кнопку закрыть. и не забывай направлять ключ в сторону заднего стекла. и все двери должны быть закрыты.
Nahratik likes this.
punisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 18:53 #16
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E46 320d

По умолчанию

punisher, закрыты на гвоздик? или просто захлопнуты?
Nahratik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 20:11 #17
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E46 320d

По умолчанию

Не сработало. Только что сходил попробовал
Nahratik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 02:10 #18
Завсегдатай
 
Аватар для Говнюк
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Конечно не сработает потому что ключ прописывается так:
Если машина Е39 то нужно включить -выключить зажигание 39 раз
Если машина Е46 то нужно включить -выключить зажигание 46 раз
Если машина Е53 то нужно включить -выключить зажигание 53 раз
Сколько раз нужно сделать это для Е83? Правильно внучик 83раза!
Далее вы вынимаете ключ и за 5 сек должны перелесть на заднее сиденье, именно перелесть в салоне не в коем случае не выходя на улицу и не открывая дверь!
Ужо во время перелизания вы должны сжать двумя руками кнопки на ключе так чтоб кнопка около лезвия должна быть постоянно нажата а кнопка закррытия нажимается 3 раза.
Сразу скажу что основная ошибка при прописывании ключа в том что многие не успевают пересесть на заднее сидение и потому расказываю свой способ: разложить сидение водителя и когда нужно сделать кувырок назад.
Если вы дочитали до конца мой способ то вам действительно нек делать и у вас все получится
__________________
Там где появляюсь я начинается великий священный срач!
На срат! внюмание! СРАЧ
Говнюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 16:33 #19
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E46 320d

По умолчанию

мне страшно пробовать кувыркаться в 46
Цитата:
Сообщение от Говнюк Посмотреть сообщение
Конечно не сработает потому что ключ прописывается так:
Если машина Е39 то нужно включить -выключить зажигание 39 раз
Если машина Е46 то нужно включить -выключить зажигание 46 раз
Если машина Е53 то нужно включить -выключить зажигание 53 раз
Сколько раз нужно сделать это для Е83? Правильно внучик 83раза!
Далее вы вынимаете ключ и за 5 сек должны перелесть на заднее сиденье, именно перелесть в салоне не в коем случае не выходя на улицу и не открывая дверь!
Ужо во время перелизания вы должны сжать двумя руками кнопки на ключе так чтоб кнопка около лезвия должна быть постоянно нажата а кнопка закррытия нажимается 3 раза.
Сразу скажу что основная ошибка при прописывании ключа в том что многие не успевают пересесть на заднее сидение и потому расказываю свой способ: разложить сидение водителя и когда нужно сделать кувырок назад.
Если вы дочитали до конца мой способ то вам действительно нек делать и у вас все получится
Nahratik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с x-drive e92 Altecua Ремонт и эксплуатация BMW 6 09.03.2015 13:35
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 02:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)