Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   проблема с ews (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/problema-s-ews-33581/)

Pav16 05.04.2015 12:54

проблема с ews
 
Добрый день!
Автомобиль е39 523 2000 гв, возникла следующая проблема. Машина стала глохнуть на ходу, иногда заводится сразу, иногда не сразу. Кое-как добрался до стоянки. Пошел утром к машине - не завелась. Подождал - завелась и работала без проблем 40 минут.Считали ошибки с помощью inpa, есть одна ошибка -209 maipulation protection ews.
На машине установлен black bag, метка работает, на всякий случай взял еще и карточку. Пробовал также все ключи, ситуация не меняется и не зависит от ключей.

На мой взляд нужно избавится от black bag для начала, т.е. полностью удалить все его устройства и привести проводку в первоначальное состояние. Потом разбираться с ews и dme, синхронизировать наверное. Возможно, есть другие пути.

Посоветуте человека, его контакты, который делал такой ремонт успешно, к которому можно обратиться. Желательно СЗАО в Москве.

Inquizit0r 05.04.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от Pav16 (Сообщение 363426)
На мой взляд нужно избавится от black bag для начала,

Этого будет достаточно.

Pav16 06.04.2015 10:54

Вчера машина не заводилась ни при каких обстоятельствах. Потом в один прекрасный момент завелась и работала минут 40. Напряжение при работающем двигателе 13.6-13.8 под нагрузкой. Показания на приборке, тестером не мерил еще. Заметил одну особенность, прибавляешь обороты двигателя - напряжение 13.8. Потом если убрать ногу с педали газа, обороты начинают падать и в этот момент значения напряжения опускаются до 12.9 на мгновение, приборка немного "притухает". После на холостых все возвращается на показания 13.6-13.8.
Это нормальная работа? Может быть данная проблема вызвана неисправным генератором или реле-регулятором, скачками и "просадкой" напряжения и EWS глючит?

Pav16 06.04.2015 15:00

Порекомендуйте хорошего диагноста в Москве. Как я понимаю, нужен специалист, который понимает в блэк баг, работе евс и может диагностировать неисправность.

SAN9 06.04.2015 18:58

был у нас случай один. приехал х3, глохнет на ходу, двигатель м54, ошибка по датчику коленвала, ну я глянул разъем то нормальный. приговорил датчик, мрут они на них. поменяли через пару дней чел приезжает, снова глохнет так же, ошибка та же...Датчик новый, так не бывает начал смотреть по салону смотрю лежит метка, блэг баг.:facepalm: Мне конечно минус не спорю, но и клиентос молодец мог и сказать что есть иммо нештатное так то так то.. глядишь и датчик не купил бы просто так.:podz:

Pav16 06.04.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 363551)
был у нас случай один. приехал х3, глохнет на ходу, двигатель м54, ошибка по датчику коленвала, ну я глянул разъем то нормальный. приговорил датчик, мрут они на них. поменяли через пару дней чел приезжает, снова глохнет так же, ошибка та же...Датчик новый, так не бывает начал смотреть по салону смотрю лежит метка, блэг баг.:facepalm: Мне конечно минус не спорю, но и клиентос молодец мог и сказать что есть иммо нештатное так то так то.. глядишь и датчик не купил бы просто так.:podz:

Вечером пошел на стоянку с целью проверить как запускается двигатель. Стартер крутит, запуска нет. Засек время и начал проверять, каждые три минуты. Через 12 минут запустилась и работает. Вчера также себя вела. Возник вопрос, какая функция штатной системы или блэк бага дает запускать машину через некоторое время? Что могло слететь в данном случае. Напряжение на приборке 13.6 По ощущениям двигатель работает идеально.
Не хотелось бы удалять блэк баг, не факт, что в нем дело.

NUFLIN 06.04.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от Pav16 (Сообщение 363566)
Вечером пошел на стоянку с целью проверить как запускается двигатель. Стартер крутит, запуска нет. Засек время и начал проверять, каждые три минуты. Через 12 минут запустилась и работает. Вчера также себя вела. Возник вопрос, какая функция штатной системы или блэк бага дает запускать машину через некоторое время? Что могло слететь в данном случае. Напряжение на приборке 13.6 По ощущениям двигатель работает идеально.
Не хотелось бы удалять блэк баг, не факт, что в нем дело.

Начни всё же с диагностики.
Если же кто-то "рубит" мотор - то это или кирдык DME, или жук, что более вероятно (ШТАТНЫЕ системы иммобилизации ведут себя несколько :facepalm: иначе - изучай матчасть).

bumer9990 06.04.2015 22:58

вероятнее всего то что у тебя проблема с самим блоком евс бывают такие случаи глючат ноги в блоке и пипец решение такой проблемы замена блока евс привязка и в добрый путь
:wave::wave::wave:

Pav16 07.04.2015 10:52

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 363567)
Начни всё же с диагностики.
Если же кто-то "рубит" мотор - то это или кирдык DME, или жук, что более вероятно (ШТАТНЫЕ системы иммобилизации ведут себя несколько :facepalm: иначе - изучай матчасть).

С удовольствием начал бы с диагностики, посоветуйте к кому обратится)
Нужен человек, который мог бы найти и устранить неисправность.

SAN9 07.04.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от Pav16 (Сообщение 363588)
С удовольствием начал бы с диагностики, посоветуйте к кому обратится)
Нужен человек, который мог бы найти и устранить неисправность.

в Москве таких людей куча.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)