|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2011, 19:43 | #21 |
Новичок Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень |
завязывайте спор, варианты принудительно не сбрасываются на ms42, если они вообще есть то это делается через "erase daptations" а то что подогревы были в обрыве, они были в обрыве(!), но это тоже ничего не поменяло. хотя сборка была 7528744(199,168 опции + калининград в стоке). ага? решилось тем что залил фуллфлеш.. с этого же мозга, но до всех ковыряний + прошивка winkfp в комфорт моде. Последний раз редактировалось Solaris_M; 12.07.2011 в 19:43. |
|
08.02.2015, 17:26 | #22 |
Завсегдатай Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск Авто: e46 328i |
Откопаю темку, для меня оч актуально)) Дано: е46 2000г, акп, м54в25, мс43 с заводской прошивой е3. Задача проста: залить зб с 199 168 861. Программил такие не раз в комфорт-режиме винкфп к-лайн адаптером, нужным зб... Но что то пошло не так: При этом приборка глючит, показывая максимум температурной стрелкой (такого не встречал ранее при программировании мс43). Ошибка выскакивала на 15%, на 70... Пробовал несколько раз разными адаптерами, даже один раз первая строка дошла до 100%, но на второй на 20% снова здрасьте... Решение (не для клиента кнчн, для меня): запрограммировал опять на евро3 (по етк подобрал, по сути обновил имеющийся флэш), всё заработало. Строка загрузки при этом шла быстро, как при обновлении зусб. Повторюсь, что не раз программил е46-е и е39-е и дме и егс, такая шляпа впервые Что это было? Последний раз редактировалось alvlad; 08.02.2015 в 17:27. |
|
08.02.2015, 18:42 | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск Авто: e46 328i | обижаешь)) кнчн. ... мне кажется, что приборка мешала, тк никогда глюков с ней при прошивке не было, надо было преды вытаскивать на егс, абс, приборку и пробовать Последний раз редактировалось alvlad; 08.02.2015 в 18:44. |
|
08.02.2015, 18:45 | #25 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P | |
|
08.02.2015, 19:56 | #27 |
Завсегдатай Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск Авто: e46 328i | AAM, Если будет возможность, попробую обзтлн... Как первый раз выскочила ошибка, накинул провода и завел донора Дело не в вольтаже, кмк... Что то вешало шину, но вот что... Тогда на месте не догнал с предами поиграться, надо было как то оживлять ведро)) |
|
08.02.2015, 20:10 | #29 |
Завсегдатай Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск Авто: e46 328i | |
|
08.02.2015, 22:12 | #30 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | alvlad (08.02.2015) |