Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Прогман никак не может найти инфу по авто E70, не определяет спецификацию авто(FA).

Проблема в Progman V32

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2012, 11:29 #21
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: BMW E70

По умолчанию

Когда у меня сел АКБ и прошла рассинхронизация мне обошлось в 25 тыс. Купил новый АКБ поехал менять. Мне сказали, что дешевле будет выбросить этот кислотный и взять у дилера гелевый. Так как перепрошить вид АКБ стоит дороже чем купить АК.
У моего друга Е70 Америка. После каждого посещения дилера приемник перестраивают на Америку. Говорят так положено. И ему приходится ехать на горбушку и платить 3 тыс. Это бизнес. Никто рассказывать не станет
P.S. progman пока не запустил. В форумах, на которые давали ссылки, один флуд. Будем рыть...
dabel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 12:21 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dabel Посмотреть сообщение
Когда у меня сел АКБ и прошла рассинхронизация мне обошлось в 25 тыс. Купил новый АКБ поехал менять. Мне сказали, что дешевле будет выбросить этот кислотный и взять у дилера гелевый. Так как перепрошить вид АКБ стоит дороже чем купить АК.
У моего друга Е70 Америка. После каждого посещения дилера приемник перестраивают на Америку. Говорят так положено. И ему приходится ехать на горбушку и платить 3 тыс. Это бизнес. Никто рассказывать не станет
P.S. progman пока не запустил. В форумах, на которые давали ссылки, один флуд. Будем рыть...

Город непуганных лохов (извини, конечно) - переоснащение с регистрацией замены не может стоить 20 000 - максимум 4... и частоты менять никто специально не станет, если не выполняется кодирование (или если этот чел не накакал кому-то в душу), и вернуть их стоит 1,5 тыс
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 13:41 #23
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: BMW E70

По умолчанию

Я понимаю что это прикол. Покупаю Бош еду к дилера на Новую ригу. Прошу заменить АКБ. Звонят через 5 часов. Объясняют:У вас записан гелевый АКБ если менять на Бош то надо делать переоснащение а это 10, рекомендуем взять у нас оригинальный бмвшный АКБ за 15 и вы сэкономите 10. Еще официалы обновляют программное обеспечение всей машины согласно вина. И все настройки слетают.
Р.S. Может кто объяснит что пишется при запуске progman после имени файла ( 80\cibd\....) За что отвечают эти параметры
dabel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:08 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dabel Посмотреть сообщение
Я понимаю что это прикол. Покупаю Бош еду к дилера на Новую ригу. Прошу заменить АКБ. Звонят через 5 часов. Объясняют:У вас записан гелевый АКБ если менять на Бош то надо делать переоснащение а это 10, рекомендуем взять у нас оригинальный бмвшный АКБ за 15 и вы сэкономите 10. Еще официалы обновляют программное обеспечение всей машины согласно вина. И все настройки слетают.
Р.S. Может кто объяснит что пишется при запуске progman после имени файла ( 80\cibd\....) За что отвечают эти параметры
"Мышки кололись, плакали - но продолжали грызть кактус..."
Думаешь, в твоих руках ДИЛЕРСКАЯ программа сможет то, что не смогла в Мейджоре? тем более - предыдущего поколения?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 21:57 #25
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: BMW E70

По умолчанию

Так. Прогнан победил. Только не все блоки читает. Надо было пофиксить там. Теперь думаю куда с3.sys подцепить
dabel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 14:02 #26
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,469
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

dabel, вместо того, чтобы вкорячивать что-то в прогман потратили бы лучше время на изучение кодирования через NCSExpert, потому как через некоторое время Вы все равно придете к этому.
Прочитал про регистрацию акб за 20 тыр, веселая у нас страна все-таки.... Но Вас лично и таких как Вы не понимаю - в Москве и др городах есть масса профильных сервисов по BMW, где работают адекватные люди, на одном ОД не сошелся свет. Стоимость изменения комплектации для другой АКБ стоила бы максимум 4-5 тыс, а то и дешевле. А вашему другу на американке стоило бы задуматься правильно ли ему делают это каждый раз за 3 тыс руб, что это каждый раз слетает:)))
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 10:54 #27
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: BMW E70

По умолчанию

Совершенно согласен. Поюзал прогнан и понял, что НЦС лучше. Там хоть понимаешь что в машине происходит. Если бы я потратил столькоже времени на НЦС, как на прогман, был бы уже экспертом. Есть куда стремится.
Адекватных людей по BMW пока не попадалось. Частники колодки меняли и через три тыс сервис загорелся. Не сбросили сервис. ОД дату замены масла не сбросили. Если сам не сделаешь ни кто за тебя не сделает. Да и как можно услугу получить, если не представляешь, что надо сделать.
Еще раз всем спасибо за помощь.
dabel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 13:20 #28
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dabel Посмотреть сообщение
Совершенно согласен. Поюзал прогнан и понял, что НЦС лучше. Там хоть понимаешь что в машине происходит. Если бы я потратил столькоже времени на НЦС, как на прогман, был бы уже экспертом. Есть куда стремится.
Адекватных людей по BMW пока не попадалось. Частники колодки меняли и через три тыс сервис загорелся. Не сбросили сервис. ОД дату замены масла не сбросили. Если сам не сделаешь ни кто за тебя не сделает. Да и как можно услугу получить, если не представляешь, что надо сделать.
Еще раз всем спасибо за помощь.
В Питере искал? - в Москве уже давно проблем нет с маркой
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 01:09 #29
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: BMW E70

По умолчанию

Не сильно искал. Автодом, на Варшаве частная лавка, Авиационная в районе Щукинской, На новой Риге 6 км. Везде нюансы. Броблемы не с маркой. Проблемы с людьми.
dabel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:24 #30
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: E70 3.0d

По умолчанию

Вернулся из командировки... , починил DIS, прогман дальше продвинулся после обновления, сейчас выдает:
"Для программирования/кодирования блоков управления на подсоединенном автомобиле необходимо использовать OP(P)S/ICOM. Для этого закройте сеанс progman и выберете один из требуемых интерфесов"
Другой интерфейс выбрать не дает.
И у меня авто 2008 года неужели мне уже нужен ICOM? Когда покупал USB K + DCAN было написано, что можно кодировать E70...
Может еще что обновить надо?

Последний раз редактировалось nixonu; 09.11.2012 в 18:36.
nixonu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с Progman V32 babls Диагностика BMW | кодирование | программирование 164 24.02.2016 22:13
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Progman через DiagHead + Inpa? Uralec Диагностика BMW | кодирование | программирование 52 29.04.2012 21:09
Progman не видит ничего vincent1111 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 20.03.2011 18:03
Progman v28 проблема с программированием (12.4В) babls Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 25.01.2011 18:24


Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)