Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проблемма с ключем Е60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 21:04 #61
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Аккум в ключе подзаряжается от замка - за 1.5 года теоретически могли сесть все 3 аккума. Воткните ключ в замок и подержите на включенном зажигании подольше...
Mig29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:28 #62
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mig29 Посмотреть сообщение
Аккум в ключе подзаряжается от замка - за 1.5 года теоретически могли сесть все 3 аккума. Воткните ключ в замок и подержите на включенном зажигании подольше...
А зачем эти танцы нужны? Люди уже давно придумали цифровой осциллограф!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:47 #63
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USLpower Посмотреть сообщение
Была проблема с ключом: вдруг перестал дистанционно уравлять ЦЗ, хотя регулярно ездил на авто - подзаряжал аккум. В остальном все в порядке( авто заводится, на сигналку ставится посредством личинки). Проверили сигнал ключа(ДУ ЦЗ), а сигнала нет! Подозреваю, что аккум в ключе сдох!
или микросхема передатчика в ключе
Olegv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 23:18 #64
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Цитата:
Кто нибудь может подскажет что умное?
"Приезжайте - починю!" - это достаточно умное? И подходит ли сия фраза под классификацию "что"?

Последний раз редактировалось Anmed; 16.11.2010 в 23:18.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 12:19 #65
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Хочется все же услышать умные мысли от ПРОФЕССИОНАЛОВ! Просто так - а не в плане "каким местом читаешь?" И еще, больше, из практического знакомства.... А умничать по поводу теории - это не умно... Ключик в зажигании заряжал. 6 часов толку нет. Не совсем уверен - но он может подзаряжаться только в процессе движения.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 12:21 #66
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
А зачем эти танцы нужны? Люди уже давно придумали цифровой осциллограф!
А если бы у нас еще такое было, среди оленей, тогда конечно!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 22:42 #67
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USLpower Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от аляска
Я просто пытаюсь понять ситуацию (заранее, пусть будет лучше чем я думаю). Мне отправить машину в Москву стоит сумасшедших денег. Авто сделано. Все работает. Не заводится. Но оно и понятно. При ударе свернуло капот и клапанную крышку вместе с шестернями распредвалов. Сейчас жду шаблоны установки распредвалов. Соответственно колеса распредвалов не находятся в должном состоянии и могут не выдавать искру. В среду эти шаблоны получу и выставлю распредвалы в должное положение. Но насколько я понимаю, положение р/валов на работу ЦЗ не влияют.... А ЦЗ тем не менее не работает. А с ключа машина закрывается и открывается и на угон становится. И с Цезарем связывались. Говорят что машину видят, даже ее местонахождение отслеживают. И в охране говорят она не находится. Через неделю получаю OPS, посмотрю воочию, как говорится, что же там. Просто вопрос живучести аккумулятора ключа. Три ключа у машины и ни на один не реагирует.

Была проблема с ключом: вдруг перестал дистанционно уравлять ЦЗ, хотя регулярно ездил на авто - подзаряжал аккум. В остальном все в порядке( авто заводится, на сигналку ставится посредством личинки). Проверили сигнал ключа(ДУ ЦЗ), а сигнала нет! Подозреваю, что аккум в ключе сдох!
Повторюсь...
USLpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 22:54 #68
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Ну посмотрим чуть позже... Немного по времени осталось... Всем удачи!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 02:44 #69
Новичок
 
Аватар для dimahd
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kaliningrad

По умолчанию

короча фигня така, звонит мне сегодня мой бмвист и гутарит, приехала мол х5 с таким же косяком как и у меня, ключ в замке видит а кнопки через 33 калена работают, после выноса мною мозга ему до этого.. чувак видимо задумался))) короче к сути
при нажатии на любую из кнопок, акум выдает 1,2 вольта вместо положенных три, то есть замер акума при показании 3 воль получается пи..дешь... в субботу поеду и проверим что это за б...тсво... ну и заодно перед ним как выше прочитал пропояю все контакты на ключе...
в воскресенье о проделанной работе отпишусь и скажу что и как...

П.С, а ключ у меня один... покрайней мере забугром так выдали.. сц.ки...
dimahd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 19:27 #70
Новичок
 
Аватар для dimahd
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kaliningrad

По умолчанию

Отписываюсь по проделанной работе,
ключ сделали, батарейка оказалась нормальной, решили проблему пропайкой всех контактов на плате... видимо когда то ключик уронили и началось какашка...
усе работает, всем спасибо. тэма закрыта
dimahd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)