|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2011, 23:34 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: 645 ci | Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки
народ, подскажите, после снятия дроссельной заслонки для чистки начались проблемы с оборотами холостого хода машина Е63 645, пробег 110 000 иногда после езды когда останавливаюсь (машина начинает работать на холостом ходу) выскакивает ошибка: 27D5 CDKLLR - failure within the idle-speed control P0507 Idle Air Control System RPM Higher Than Expected без кондея обороты около 800-900... при этот комп показывает целевые обороты (desired idle speed ) порядка 650... если включен кондей - обороты держатся на заданном компом уровне 750 и ошибки нет иногда сопровождается ошибкой 27В8 - это ошибка по датчику разности давления (но его недавно меняли) проблема стала вылазить после снятия и установки дроссельной заслонки для ее чистки... чистил тряпкой, смоченной в растврорителе каком то... спреем ничего не поливал... ЧТО делать? |
|
16.06.2011, 00:37 | #2 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
Привод клапанов с плавной регулировкой хода / Valvetronic Привод клапанов с изменяемой фазой открытия был разработан с целью уменьшения расхода топлива. Количество воздуха, поступающего к двигателю, регулируется не дроссельной заслонкой, а путем изменения такта впускных клапанов. С помощью эксцентрикового вала, который регулируется с помощью электропривода, через промежуточный рычаг изменяется воздействие распределительного вала на роликовый рычаг. Результатом этого является изменяемый такт клапанов. Дроссельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных рабочих состояниях заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. Для вентиляции топливного бака также необходимо, напр., некоторое разрежение. По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапанов с изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение отдельным блоком управления и серводвигателем. Серводвигатель установлен на головке блока цилиндров и с помощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров. Связь между ЭБУ двигателя и ЭБУ Valvetronic осуществляется по отдельной шине LoCAN. Расчет всех функций осуществляется в ЭБУ двигателя. ЭБУ Valvetronic анализирует сигналы позиционного датчика и управляет электродвигателем регулировки эксцентрикового вала. Проверь на подсос воздуха, может когда собирал что то упустил |
|
16.06.2011, 01:03 | #3 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | поехать к тому кто знает что с этим делать. ибо тема уже давно весит на бмвклубе, а воз и ныне там
__________________ нету денег - сосите сами |
|
16.06.2011, 09:19 | #4 |
Новичок Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: 645 ci |
сейчас на прогретой машине попробовал раскрутить двигатель на максимум - раскрутился только на 5 000 оборотов... и дальше как вкопаный... под педалью газа еще куча места осталась...
|
|