Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 23:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: 645 ci

По умолчанию Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки

народ, подскажите, после снятия дроссельной заслонки для чистки начались проблемы с оборотами холостого хода
машина Е63 645, пробег 110 000
иногда после езды когда останавливаюсь (машина начинает работать на холостом ходу) выскакивает ошибка:
27D5 CDKLLR - failure within the idle-speed control
P0507 Idle Air Control System RPM Higher Than Expected

без кондея обороты около 800-900... при этот комп показывает целевые обороты (desired idle speed ) порядка 650...
если включен кондей - обороты держатся на заданном компом уровне 750 и ошибки нет

иногда сопровождается ошибкой 27В8 - это ошибка по датчику разности давления (но его недавно меняли)

проблема стала вылазить после снятия и установки дроссельной заслонки для ее чистки... чистил тряпкой, смоченной в растврорителе каком то... спреем ничего не поливал...

ЧТО делать?
ART_K вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 00:37 #2
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

Привод клапанов с плавной регулировкой хода / Valvetronic
Привод клапанов с изменяемой фазой открытия был разработан с целью уменьшения расхода топлива.

Количество воздуха, поступающего к двигателю, регулируется не дроссельной заслонкой, а путем изменения такта впускных клапанов. С помощью эксцентрикового вала, который регулируется с помощью электропривода, через промежуточный рычаг изменяется воздействие распределительного вала на роликовый рычаг. Результатом этого является изменяемый такт клапанов.

Дроссельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных рабочих состояниях заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. Для вентиляции топливного бака также необходимо, напр., некоторое разрежение.

По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапанов с изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение отдельным блоком управления и серводвигателем. Серводвигатель установлен на головке блока цилиндров и с помощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.

Связь между ЭБУ двигателя и ЭБУ Valvetronic осуществляется по отдельной шине LoCAN. Расчет всех функций осуществляется в ЭБУ двигателя. ЭБУ Valvetronic анализирует сигналы позиционного датчика и управляет электродвигателем регулировки эксцентрикового вала.
Проверь на подсос воздуха, может когда собирал что то упустил
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 01:03 #3
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ART_K Посмотреть сообщение
ЧТО делать?
поехать к тому кто знает что с этим делать. ибо тема уже давно весит на бмвклубе, а воз и ныне там
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 09:19 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: 645 ci

По умолчанию

сейчас на прогретой машине попробовал раскрутить двигатель на максимум - раскрутился только на 5 000 оборотов... и дальше как вкопаный... под педалью газа еще куча места осталась...
ART_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)