Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проблемы с активным рулём E-60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 16:45 #11
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Спасибо парни,но Inpa не видит блока,ошибки читал китайским LAUNCHем
а потом ломай голову что там сломалось. проблема в одном месте, а чудо сканер пишет не понятно что.

ЗЫ. мой совет, в любом случае остается самым актуальным для тебя
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 01:33 #12
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Добрый вечер парни,корешок приобрёл не так давно е-60,2008-го года,ездил всё вроде ничего,но вчера загорелась ошибка по активному рулю,руль стал тяжёлым,за ним ещё загорелся ещё значок противобуксовки и тормоза,ошибки в блоке активного руля 2:
6140 Redundancy comparison,driver steering angle,top и
613d Lock:electrical fault,всё постирал осталась одна ошибка 613d Lock:electrical fault,в поиске ничего найти не смог,подскажите кто знает что мне проверить и посмотреть...датчик угла руля реагирует адекватно...спасибо за помощь...
Тут глянь:
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 09:42 #13
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Peter7, спасибо дружище...буду сегодня смотреть...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 11:38 #14
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

всё оказалось банально просто...т.к. ее собрали кривые руки в Калининграде,то я не удивился...проводка на замок была прижата подушкой двигателя и от этого была в натяг,вытащил провод,разобрал разъём,поджал контакты и всё погасло,уже третий день ездит,проблема ушла..всем спасибо за участие...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E 60 проблемы с активным рулём sergo-85 Ремонт и эксплуатация BMW 1 08.10.2013 22:33


Часовой пояс GMT +3, время: 22:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)