| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
всё оказалось банально просто...т.к. ее собрали кривые руки в Калининграде,то я не удивился...проводка на замок была прижата подушкой двигателя и от этого была в натяг,вытащил провод,разобрал разъём,поджал контакты и всё погасло,уже третий день ездит,проблема ушла..всем спасибо за участие... |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E 60 проблемы с активным рулём | sergo-85 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 08.10.2013 22:33 |