Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Дроссельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой на е 39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2010, 08:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: bmw 530iA

По умолчанию Проблемы с дроссельной заслонкой на е 39

Всем привет!!!
Вот в чем проблема: во время диагностики ИНПОЙ в разделе activate, когда скидывали адаптацию в DME сел аккумулятор у ноута и выкл., соответственно не успев выкл. ИНПу, далее при вкл. зажигания загорелся чек энджин и значок антибукса, вырос до 1200 об. холостой ход, троит и колбасит и не едет . Причем прописываются много ошибок именно в блоке DME и при стирании ошибок появляются вновь:
112 Throttle sensor 1
11 Cooler outlet
123 Thermostat heater, KFK
115 TPS- Adaption
79 Lambda probe heating after Cat.BANK 1
33 Timeout CAN-Botschaft ASC3
0 TEG UP 1
1 TEG UP 2
2 TEG DOWN 2

В блоке ASC:
76 CAN DDE messageerror

Из того что написано я понял что, что-то с дроссельной заслонкой случилось!
На приборке пишет: ENGINE FAILSAFE PROG и при этом горит ЧЕК ЭНДЖИН и АНТИБУКС!!!


Да забыл: авто е39 530 2002 года немка на автомате бензин
puhnarick вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 08:34 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

В принципе адаптация описана в ДИСе.. Заводишь авто , и на заведённой машине сбрасываешь ошибки, обороты выравниваются, доводишь температуру до рабочей - 90град , пару раз нажимаешь педаль газа до упора(кратковременно ) оставляешь поработать на Х.Х .5 мин , глушишь через 25 сек заводишь - всё должно работать . Если адаптация не прошла - повторяешь сначала. ВАЖНО - адаптация не пройдёт если в ДМЕ есть актуальные критические ошибки... ( В ДИСе немного другая процедура , но так обычно получается быстрее)
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
kubik26 (12.09.2013), roman-b (06.08.2010), Svetoslav (21.01.2012)
Старый 15.07.2010, 22:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: bmw 530iA

По умолчанию

Ничего не помогает, адаптация сбрасывается но не адаптируется, причем заслонка остается в одном и том же положении угол 5,8% и не меняется при нажатии на педаль.
Ошибки сбрасываем, и сразу же они опять прописываются! Более того авто стоит, а показывает что оно движется со скоростью 2,7 км/ч возможно за счет того что заслонка остается открытой всегда на 5,8% !, грешил на датчик скорости, но спидометр работает и ошибку по этому датчику не выдает!!
Вообщем ничего не изменилось, время от времени при стирании ошибок гаснет чек энджин, а вот антибукс горит постоянно, причем без АБС. При стирании ошибок авто работает нормально но до 1-го выкл. зажигания!!
puhnarick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 23:58 #4
Завсегдатай
 
Аватар для geheim
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения
Авто: мурзик

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puhnarick Посмотреть сообщение
Ничего не помогает, адаптация сбрасывается но не адаптируется, причем заслонка остается в одном и том же положении угол 5,8% и не меняется при нажатии на педаль.
Ошибки сбрасываем, и сразу же они опять прописываются! Более того авто стоит, а показывает что оно движется со скоростью 2,7 км/ч возможно за счет того что заслонка остается открытой всегда на 5,8% !, грешил на датчик скорости, но спидометр работает и ошибку по этому датчику не выдает!!
Вообщем ничего не изменилось, время от времени при стирании ошибок гаснет чек энджин, а вот антибукс горит постоянно, причем без АБС. При стирании ошибок авто работает нормально но до 1-го выкл. зажигания!!
несколько раз встречал подобное когда после горе мастеров которые промывали заслонку пропадал газ а весь прикол в том что после промывки дросселя и сброса адаптаций нужно включая зажигание немного подождать и лишь после того как услышишь шелчок дросселя можно заводить в противном случае аварийный режим гарантирован !
geheim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 00:19 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: bmw 530iA

По умолчанию

а можно его вывести с аварийного режима и реанимировать?
puhnarick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 08:34 #6
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puhnarick Посмотреть сообщение
Ничего не помогает, адаптация сбрасывается но не адаптируется, причем заслонка остается в одном и том же положении угол 5,8% и не меняется при нажатии на педаль.
Ошибки сбрасываем, и сразу же они опять прописываются! Более того авто стоит, а показывает что оно движется со скоростью 2,7 км/ч возможно за счет того что заслонка остается открытой всегда на 5,8% !, грешил на датчик скорости, но спидометр работает и ошибку по этому датчику не выдает!!
Вообщем ничего не изменилось, время от времени при стирании ошибок гаснет чек энджин, а вот антибукс горит постоянно, причем без АБС. При стирании ошибок авто работает нормально но до 1-го выкл. зажигания!!
Ты внимательно читал инструкцию что я тебе дал??? После сброса ошибок на заведённом двигателе какие нибудь остаются ? Мотор прогрел до рабочей температуры?
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 09:32 #7
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: bmw 530iA

По умолчанию

Да именно, внимательно прочел и делал так как ты сказал! Движок прогрел до рабочей температуры. После сброса ошибок в блоке остаются 2 ошибки: 112 Throttle sensor и 11 Cooler outlet, затем в течении нескольких минут появляются и остальные:
123 Thermostat heater,KFK
115 TPS-Adaption
79 Lambda probe heating after cat.BANK 1
33 Timeout CAN-Botschaft ASC3
0 TEG UP 1
1 TEG UP 2
2 TEG DOWN 2
Интересно почему диагностика показывает движение авто 2,7 км/ч, когда она стоит???
Заслонка всегда открыта и на заглушенном моторе и на заведенном - угол открытия 5,8% и причем это значение не меняется при нажатии на педаль газа. Как еще можно проверить работоспособность заслонки?

Последний раз редактировалось puhnarick; 16.07.2010 в 09:36.
puhnarick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 09:39 #8
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puhnarick Посмотреть сообщение
Да именно, внимательно прочел и делал так как ты сказал! После сброса ошибок в блоке остаются 2 ошибки: 112 Throttle sensor и 11 Cooler outlet, затем в течении нескольких минут появляются и остальные:
123 Thermostat heater,KFK
115 TPS-Adaption
79 Lambda probe heating after cat.BANK 1
33 Timeout CAN-Botschaft ASC3
0 TEG UP 1
1 TEG UP 2
2 TEG DOWN 2
Интересно почему диагностика показывает движение авто 2,7 км/ч, когда она стоит???
Заслонка всегда открыта и на заглушенном моторе и на заведенном - угол открытия 5,8% и причем это значение не меняется при нажатии на педаль газа. Как еще можно проверить работоспособность заслонки?
Насчёт скорости - не заморачивайся , глюк софта. И меняй заслонку, я же говорил о критических ошибках
Не надо сбрасывать адаптацию там где есть такие ошибки.......
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 10:02 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

выскажу предположение.
А если отключить аккумулятор на 10-30 минут?
Я однажды на заведенном движке адаптацию сделал. Получил аналогичный эффект. Но клемма помогла.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 10:15 #10
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: bmw 530iA

По умолчанию

До этого ошибок не было!
puhnarick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М60, М62) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 1 07.05.2012 20:10
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 00:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)