|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.04.2009, 16:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kenig Авто: BMW 320 | проблемы с оборотами на ходу!!!
на ходу на скорости движения примерно 60-80 км, обороты надают примерно на 200 300 оборотов, слыжно что движка работает с нагрузкой, в чём может быть проблема??? диагност бмв ничего не показывает..., а диагност REFLEX, выдает зависание 2 лямдов из 4!!!! кто знает эту проблему??? |
|
19.04.2009, 00:02 | #2 |
Новичок Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: е38 740 |
Ну раз показывает - в лямдах и есть проблема наверное. Было похожее на 38 (глохла на ходу) но проблема оказалась в датчике хх
__________________ 740i |
|
19.04.2009, 00:51 | #3 |
Новичок Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kenig Авто: BMW 320 |
когда глохнет на ходу.... то это задний датчик коленвала (так датчик назвали и заменили), не глохнет, через год после замены вот такая гадость с оборотами.... БМВ е46 с движкой 125 Квт, 170 л.с. 2174 см3.... кто знает причину понижения оборотов???? |
|
19.04.2009, 01:07 | #4 |
Новичок Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW |
Ну лямбды и сдохли, видимо раз диагностика показывает. Было похожее на е39 у товарища - проблема было в импульсном датчике положения коленвала. Но у тебя наверное лямбды. Попробуй отключить их и посмотри
|
|
19.04.2009, 07:59 | #5 |
Новичок Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tyumen |
Что-то непонятно описана проблема. Если при движении от 60 до 80 км/ч обороты к примеру 2300 (не знаю сколько конкретно на этом авто) а потом падают на 2000-2100 так это блокировка гидротрансформатора в АКПП на прямую передачу и ничего страшного в этом нет, это естествено, что двигателю чуть тяжелее работать, но если есть проблемы по параметрам впрыска, чувствительность мотора возрастет |
|
19.04.2009, 13:14 | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | nemo, +1. У меня АКПП, при переключении передач обороты, естественно, падают Опиши, в чём проблема подробнее.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
13.06.2009, 15:34 | #7 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow | А что, бывает передний датчик коленвала? Он всего один как-бы, а вот стоять может и спереди двигателя, и сзади, у маховика.. Понижение оборотов как-то сказывается на комфорте езды?
|
|
16.06.2009, 17:50 | #9 |
Новичок Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: санкт-петербург Авто: тойота |
100% дмрв
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с холостыми оборотами | amb | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 14.12.2011 20:24 |
Проблемы с оборотами М40 | michigan | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 02.07.2011 19:46 |