| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.10.2025
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW F11 535d xdrive m |
Привет, друзья! Сначала хочу сказать, что этот текст был переведен на русский с помощью ИИ, так что извините, если некоторые формулировки не идеальные. Я уже потерял всякую надежду на немецких форумах и решил обратиться сюда, потому что больше доверяю русским автолюбителям и механикам. Речь идет о моем BMW F11 535d xDrive M-Paket, 2014 года выпуска, 313 л.с., мотор N57. Уже некоторое время у меня нерешенная проблема с системой охлаждения. Уровень охлаждающей жидкости ведет себя очень странно: иногда поднимается выше отметки MAX, иногда падает почти до MIN, а иногда вообще остается стабильным, без какой-либо логики. Система заправлялась под вакуумом и была развоздушена, старый расширительный бачок, который был неисправен, заменен на новый, крышка также оригинальная. Кроме того, AGR физически отключен, а фланец охлаждающей жидкости на головке блока, который является известной слабой точкой, заменен на оригинальный. Тест на CO₂ проводился на холостых при более чем 2500 об/мин – результат отрицательный, то есть признаков повреждения прокладки ГБЦ нет. Кроме того, я однажды разгонял автомобиль на автобане до 220 км/ч с полной нагрузкой, и при этом уровень в расширительном бачке изменялся лишь минимально. В обычном режиме уровень иногда поднимается выше MAX, иногда опускается ниже MIN, без явной закономерности. В моторном отсеке снаружи никаких следов утечки нет. Тем не менее, иногда в системе появляется воздух, который слышно как «бульканье» в салоне из печки и снаружи, особенно когда включается вентилятор. Иногда тишина, иногда снова слышно. Также моторный отсек иногда кажется слишком горячим, иногда наоборот прохладным, без явной закономерности. В ISTA ошибок нет. Мой главный вопрос: может ли это быть микротрещина в блоке или проблема с прокладкой ГБЦ, несмотря на отрицательный тест на CO₂? Или причина скорее в электрической системе охлаждения, возможно, в связке со вторым турбонагнетателем N57-битурбо? Я действительно в растерянности и буду очень благодарен, если кто-то сталкивался с такой проблемой и поделится опытом или советом. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электросхемы BMW (WDS, ETM) | Tyler | Развитие проекта | 438 | 27.08.2025 14:35 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |