Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   программирование е53 04 года (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/programmirovanie-e53-04-goda-25070/)

Александр М60 05.06.2013 16:00

программирование е53 04 года
 
не хочет програмvироваться gke194, да и помоему мотор тоже. при выборе группы блоков в комфортном режиме, автоматом ставится протокол bmw-fast. при этом aif не вычитывается. меняешь протокол на kwp 2000, aif начинает читаться, но все равно программирование не катит. с этим шнурком нормально программируются е60, и старые ведра типа е39, 46. а вот е53 что то не желает......мож кто че подскажет дельного???[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

raffall 05.06.2013 16:35

Цитата:

Сообщение от Александр М60 (Сообщение 268405)
не хочет програмvироваться gke194, да и помоему мотор тоже. при выборе группы блоков в комфортном режиме, автоматом ставится протокол bmw-fast. при этом aif не вычитывается. меняешь протокол на kwp 2000, aif начинает читаться, но все равно программирование не катит. с этим шнурком нормально программируются е60, и старые ведра типа е39, 46. а вот е53 что то не желает......мож кто че подскажет дельного???[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а инпой диагностика блоки опрашивает??, без проблем?

Александр М60 05.06.2013 16:55

да, без проблем все

Александр М60 05.06.2013 17:00

на е60 акпп не программировалась, пока она не остыла. но тут машина стояла часа 3 и это условие впринципе исключено должно быть. хотя вот тут вообще про 50 градусов сказано [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
но не думаю что в данном случае все упирается в температуру. на е60 хотя бы АИФа читалась, но не программилась.

Александр М60 05.06.2013 17:10

все ошибки указывают на связь с эбу на сколько я понял. т.е. либо интерфейс, либо сама связь

Ошибка Ошибка CОAPI 2020 или2021
Время появления
• При старте программирования в обоих режимах..

Возможные причины
• ЭБУ не подсоединен
• Аппаратный интерфейс не полностью установлен.
• Интерфейс не подсоединен.

Устранение
• Определить, подсоединен ли ЭБУ.
• Переустановить интерфейс.
• Определить, подключен ли интерфейс

но другие то машины шьются, а е53 чет как то не желает. что в нем такого особенного может быть, никак не пойму....

Александр М60 05.06.2013 17:12

в е60 прога так ругалась сначала
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

raffall 06.06.2013 10:19

Цитата:

Сообщение от Александр М60 (Сообщение 268426)
в е60 прога так ругалась сначала
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


DSC отключал, пробывал???? это по теме E53 или что на нем DXC как то так

Александр М60 06.06.2013 10:23

Не, стабилизацию не отключал, он рестовый, вроде с ней проблем таких не должно быть.

raffall 06.06.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от Александр М60 (Сообщение 268521)
Не, стабилизацию не отключал, он рестовый, вроде с ней проблем таких не должно быть.


да я понял, что рест, когда на своих автосах блоки программировал, читал гдето, что gke194 ( и М57ТУ как понял на нем) так бороли на авто 2004 или 2005 года

raffall 06.06.2013 10:32

!!!!! сам не сталкивался , у меня другие блоки

Александр М60 06.06.2013 11:10

Не, на нем н62. 4и8

NUFLIN 06.06.2013 12:23

Возьми оригинальный интерфейс :rolleyes:

Александр М60 06.06.2013 13:00

Ну хорошо, предположим дело в шнуре. Но почему тогда на е60 та же группа акпп проливается? Не помню, но помоему моторник тоже не алё. Если какой то блок, предположим раздатки получится запрограммировать, то дело не в интерфейсе тогда получается будет?

gekaben 06.06.2013 13:20

У меня точно такая же песня. Авто конец 03г с N62. Соединяюсь к машине ICOM-ом. По вводу aif WinKFP утверждает что моторник ek9282- не отвечает, выбираешь ek9284-блок на связи. Коробка вообще ни в какую. INPA, DIS все видят.

Александр М60 06.06.2013 13:31

Ну вот пожалуйста, оем интерфейс. Варианты кроме шнурка есть у кого нибудь еще?
gekaben, а ты мотор пробовал запрограммировать?

NUFLIN 06.06.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от Александр М60 (Сообщение 268585)
Ну хорошо, предположим дело в шнуре. Но почему тогда на е60 та же группа акпп проливается? Не помню, но помоему моторник тоже не алё. Если какой то блок, предположим раздатки получится запрограммировать, то дело не в интерфейсе тогда получается будет?

По тому же протоколу? :rolleyes:

По мне - экспериментируй, набирай статистику... по моей - проблема в основном в интерфейсе и немного в КФП, у тебя может что-то отличаться :wink:

gekaben 06.06.2013 13:44

Моторник не пробовал, нет необходимости, он диагнозе чз WinKFP поддается(хоть и не под тем именем). Стучусь к коробке с определенной целью. Файлы пробовал и из 48 и из 49 ISTA-P.

Александр М60 06.06.2013 13:45

Если папка gdaten от более ранней версии нежели все остальное и файлы типа .his. в этом не может быть проблема?

Александр М60 06.06.2013 13:48

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 268600)
По тому же протоколу? :rolleyes:

По мне - экспериментируй, набирай статистику... по моей - проблема в основном в интерфейсе и немного в КФП, у тебя может что-то отличаться :wink:

Там автоматом фаст выбирается, но через него уиф даже не читается, квп ставишь, хоть уиф читаться начинает. Но все равно не льется. Кстати при фасте другие ошибки пишет.

gekaben 06.06.2013 13:55

Потроха папки gdaten вручную пробовал перетаскивать, всю daten.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)