Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Программирование ЭБУ после свапа с n52b25 > n52b30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2015, 19:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e90

По умолчанию Программирование ЭБУ после свапа с n52b25 > n52b30

Добрый день, камрады. гуглил поиском - так и не нашел ответа(

Суть вот в чем - есть е90 325 2008 г. дорестайлинговая, эбу - mvs80 (так показывает при диагностике через OBDII), у нее наелся двигатель, из-за маслоголода (забился малслоприемник -мой косяк), машина пр-ва ЗАО "Автотор".
решено было воткнуть туда 3.0 n52b30af. думаю, многие тут знают что замена с 25-го на 30-й мотор не требует практически никакого серьезного вмешательства в остальное железо. все навесное, за исключением впускного коллектора. ну и разница между машинами в том, что у 325-ой немнооожечко короче задний редуктор (не принципиально).
в общеми, мотор найден - движок в идеале, воткнули его на машину, поставили коллектор - все ездит, все отлично, с первой попытки, как будто масло поменяли :)

теперь встал вопрос....ЭБУ у машины прошито на 2.5 двигатель...теперь там фактически стоит 3.0) никто не знает сколько там сейчас л.с. и ньютонов :)

в общем-то все ездит и ездит хорошо, но для чистоты эксперимента хотелось бы прошить туда прошивочку от 3.0...

в связи с этим ряд вопросов:

коллектор у меня стоит № 11617559523 по тискатсу - т.е. от дорестайлингового 3 литрового мотора.

могу ли я зашить в этот ДМЕ прошивку на 272 силы? воспримет ли он ее? насколько я понял из матчасти, 272 л.с шли уже на n53b30....или не только на них? ведь и n52b30 были на 272 силы, например - на 6-ой серии купе..
есть ли отличия между n53b30 и n52b30af за исключением впускного коллектора (у n53 другой номер по тискатсу - 11 61 752 3912)?


хотелось бы сделать 272 силы....ну, на край, 258..в общем, защить в ЭБУ ту прошивку, которая бы готовила оптимальную смесь для находящегося на ней 3.0 мотора..

спасибо за внимание:)
Dimjke_39 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 20:45 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimjke_39 Посмотреть сообщение
все ездит, все отлично
Суперотлично-сильнейший враг отличного....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 21:54 #3
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

в касе и мсв80 есть класс мощности, который простым программированием не изменится.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо msn007 за сообщение:
alvlad (16.11.2015), Dimjke_39 (16.11.2015)
Старый 16.11.2015, 00:49 #4
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

Запрограммировать дме и закодировать кас и дме с другим классом мощности?

Последний раз редактировалось alvlad; 16.11.2015 в 00:56.
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 00:57 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ

По умолчанию

различия n52 и n53 колоссальны - забудь сразу.

запрограммировать DME, поменять признак и закодировать, +скорее всего править класс мощности...

Последний раз редактировалось stranger3xx; 16.11.2015 в 00:58.
stranger3xx вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stranger3xx за это сообщение:
Dimjke_39 (16.11.2015)
Старый 16.11.2015, 02:57 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e90

По умолчанию

Встретил парня с бмвсервиса, говорит, что различия между n53 и n52 действительно есть и их не мало, но также сказал что n52b30 были на 272 силы с 2005 (вроде) года...и вроде как, сказал что можно сделать 272 л.с, для этого надо коллектор от 3.0 + сделать то, что выше сказали - залить ДМЕ, поменять признак, закодировать и может быть править класс мощности. Погуглил бмвклуб и другие сайты - пока ответов не нашел. Инфа везде разная...где-то пишут что у n52b30 были версии на 272 силы, где-то пишут что на е90 ставились с 272 силами только n53b30...хер разберешься.
вот я ломаю башку - если взять коллектор впускной с номером 11617559523 и залить прошивку от 3.0 272 силы, воспримет ли ее ЭБУ? и будет ли он выдавать 272 силы с этим коллектором?
то, что можно сделать 258 - эт ежику понятно...а вот 272 жадность, жадность....)

весь инет перерыл, везде только отрывочная инфа...нигде нет отчета о подобных переделках(( хотя многие моторы меняли...либо никто в сеть инфу не выкидывал, либо впадлу, либо не перешивались...

Последний раз редактировалось Dimjke_39; 16.11.2015 в 02:59.
Dimjke_39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 10:09 #7
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimjke_39 Посмотреть сообщение

1.Встретил парня с бмвсервиса, говорит, что различия между n53 и n52 действительно есть и их не мало.....


2. .... залить прошивку от 3.0 272 силы, воспримет ли ее ЭБУ? и будет ли он выдавать 272 силы с этим коллектором?
1. Различия ? Там по моему вообще то нет схожего ничего )) Ну разве что тоже 6 цилиндров.

2. Залить прошивку можно, ЭБУ ее воспримет и даже будет ездить, но только если класс мощности не тот, счастья не будет.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 11:26 #8
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 60 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msn007 Посмотреть сообщение
1. Различия ? Там по моему вообще то нет схожего ничего )) Ну разве что тоже 6 цилиндров.

2. Залить прошивку можно, ЭБУ ее воспримет и даже будет ездить, но только если класс мощности не тот, счастья не будет.
не факт с классом мощности, 2.5 и 3.0 один и тот же класс должен быть
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 11:34 #9
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

Понятно.
Пролить, закодировать с др признаком и на замеры.
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 13:44 #10
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

надо смотреть, тот класс или нет. Но например недавно делал 125i с н52 в 130i, классы мощности были разные.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо msn007 за это сообщение:
Strellson (08.11.2016)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)