Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Программирование ЭБУ после свапа с n52b25 > n52b30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 00:07 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ

По умолчанию

кинь свой вин и донорский - глянем.

по идее
n52b30 - 258 - моторник MSV70
n52b30N - 272 - моторник MSV80
+ отличия по железу.

Последний раз редактировалось stranger3xx; 17.11.2015 в 00:19.
stranger3xx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 20:34 #12
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e90

По умолчанию

к сожалению, вина донора нет....мой вин могу кинуть, если не сложно, выложи че там у меня на самом деле за мвс...мб одб2 пи**ит насчет mvs80?

X4XVH34418VH09361

спасибо
Dimjke_39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 21:17 #13
Участник тусовки
 
Аватар для YayDoGeN
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино
Авто: BMW 320i E90

По умолчанию

Не, не пи**ит, на N52K ставились именно MSV80.
Класс мощности совпадает, надо только пролить коробас и моторник и будет тебе 272 л/с, если по железу всё как на N52B30K
YayDoGeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 23:59 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ

По умолчанию

тогда, если мощностной класс одинаковый - кидай коллектор, лей прошивки правильные и будет тебе счастье)))

Последний раз редактировалось stranger3xx; 17.11.2015 в 23:59.
stranger3xx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 17:41 #15
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: e83

По умолчанию

Dimjke_39, прошу прощения за оффтоп. У меня такая ж беда 1 в 1 (встал n52b25 из за голодания и забитого маслоприемника), хочу n52b30.
Почем тебе мотор вышел, какой пробег и год? В какой компании заказывал? В Москве на разборках один хлам и цены ломят, а если заказывать - мошенников каждый второй, вот очкую. Если не трудно, в личку.
proforov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 22:53 #16
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

8612072 пробуй
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)