Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

программирование / кодирование S1000RR

Like Tree4Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2014, 09:21 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Doncaster
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
Ну в теории не сложно: добавляешь в FA 603 оцию (если есть датчики в колёсах, может понадобится 330 ) в списке блоков появляется DWA кодируешь его, ZFE RBT KMBI если всё заработает-исправишь FA. Обязательно сделай бэкапы А ещё лучше глянуть в ИСТА дооснащение сигналкой. По сервисам РЕНГОЛЬД
я новичек, поэтому переспрошу на всякий случай:

1) добавляешь в FA 603 оцию - новый FA прописываю с помощью NCS Expert, да?
2) в списке блоков появляется DWA кодируешь его - отдельно DWA - Process ECU, SG_Codieren - Или надо весь мотоцикл кодирнуть - Process car
3) есть Рейнголд - ИСТА Д - захожу в сервисы и там будет такая функция "дооснащение"?

спасибо большое - надеюсь все правильно понял

П.С. как правильно сделать бэкап
stratus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 12:47 #12
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stratus Посмотреть сообщение
я новичек, поэтому переспрошу на всякий случай:

1) добавляешь в FA 603 оцию - новый FA прописываю с помощью NCS Expert, да?
2) в списке блоков появляется DWA кодируешь его - отдельно DWA - Process ECU, SG_Codieren - Или надо весь мотоцикл кодирнуть - Process car
3) есть Рейнголд - ИСТА Д - захожу в сервисы и там будет такая функция "дооснащение"?

спасибо большое - надеюсь все правильно понял

П.С. как правильно сделать бэкап
1.ДА
2.ДА можно по блокам,а можно весь(потому что в моцике 5-7 блоков всего)
3.Нет ИСТА нужна П (Р) (С ней проще всего тебе будет.)
з.ы. ФА можешь на бумажку нереписать )))) или сфотографировать. Каждый блок который собираешся кодировать сначала читаешь (read ecu) в папке work находишь fsw.psw.trc и копируешь в папочку (сделай отдельную) А вообще в сети очень много мануалов,даже с картинками.
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ми)(алыч за это сообщение:
stratus (15.12.2014)
Старый 15.12.2014, 13:49 #13
Завсегдатай
 
Аватар для Говнюк
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

А нахуа?
Если по фа не будет кодироваться то и бекапы не поможут
Ну ушь тады дампы с всех блоков слить
__________________
Там где появляюсь я начинается великий священный срач!
На срат! внюмание! СРАЧ
Говнюк вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Говнюк за это сообщение:
stratus (15.12.2014)
Старый 15.12.2014, 17:02 #14
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Doncaster
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
1.ДА
2.ДА можно по блокам,а можно весь(потому что в моцике 5-7 блоков всего)
3.Нет ИСТА нужна П (Р) (С ней проще всего тебе будет.)
з.ы. ФА можешь на бумажку нереписать )))) или сфотографировать. Каждый блок который собираешся кодировать сначала читаешь (read ecu) в папке work находишь fsw.psw.trc и копируешь в папочку (сделай отдельную) А вообще в сети очень много мануалов,даже с картинками.
Цитата:
Сообщение от Говнюк Посмотреть сообщение
А нахуа?
Если по фа не будет кодироваться то и бекапы не поможут
Ну ушь тады дампы с всех блоков слить
FSW_PSV.TRS co всех блоков сохраню - этого достаточно для бэкапа?

дампы слить = это то же самое?
stratus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 18:02 #15
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Doncaster
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
1.ДА
2.ДА можно по блокам,а можно весь(потому что в моцике 5-7 блоков всего)
3.Нет ИСТА нужна П (Р) (С ней проще всего тебе будет.)
з.ы. ФА можешь на бумажку нереписать )))) или сфотографировать. Каждый блок который собираешся кодировать сначала читаешь (read ecu) в папке work находишь fsw.psw.trc и копируешь в папочку (сделай отдельную) А вообще в сети очень много мануалов,даже с картинками.
думал для начала потренироваться с Инстой Д...

ну а вообще, где-то читал что нужен Айком для инсты П - а у меня лишь Д-КАН :Shock:
stratus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 21:05 #16
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Говнюк Посмотреть сообщение
А нахуа?
Если по фа не будет кодироваться то и бекапы не поможут
Ну ушь тады дампы с всех блоков слить
Ну как он сольёт с такими познаниями? А сохраненный trc еще никому не мешал,можно потом посидеть над ним и другим подумать. Просто я подозреваю,что не факт всё пройдет по дэфолту. Опять же есть вариант-все прокодировалось,ставиться,снимается,со звуком и морганием,а паника без звука или наоборот. Тогда нас очень заинтересует,как поменялись варианты кодинга в трэйсах: DWA_PRESENT,
DWA_VARIANT и.т.д.
stratus likes this.
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ми)(алыч за это сообщение:
stratus (03.01.2015)
Старый 03.01.2015, 15:38 #17
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Doncaster
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
Ну как он сольёт с такими познаниями? А сохраненный trc еще никому не мешал,можно потом посидеть над ним и другим подумать. Просто я подозреваю,что не факт всё пройдет по дэфолту. Опять же есть вариант-все прокодировалось,ставиться,снимается,со звуком и морганием,а паника без звука или наоборот. Тогда нас очень заинтересует,как поменялись варианты кодинга в трэйсах: DWA_PRESENT,
DWA_VARIANT и.т.д.
спасибо
stratus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 20:09 #18
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Я кстати недавно подключался к мотику (сбрасывал ТО) R1200 В РЕЙНГОЛЬДЕ определяется К25(как положено) а в НЦС К24. Глянул и ИСТА/П дооснащение сигналкой присутствует
У вас то всё получилось?
з.ы. Порадовала функция сброса ТО с выбором пробега и даты
stratus likes this.
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ми)(алыч за это сообщение:
stratus (23.03.2015)
Старый 04.01.2015, 21:57 #19
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Doncaster
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
Я кстати недавно подключался к мотику (сбрасывал ТО) R1200 В РЕЙНГОЛЬДЕ определяется К25(как положено) а в НЦС К24. Глянул и ИСТА/П дооснащение сигналкой присутствует
У вас то всё получилось?
з.ы. Порадовала функция сброса ТО с выбором пробега и даты
ISTA/P у меня нет (подойдет ли ISTA/D для сброса ТО и дооснащения сигналкой?)

в NCS у меня тоже есть К24, но я думал что это для R серия...а у меня S1000RR, то есть К46 если не ошибаюсь. Так вот К46 у меня нет файлов
stratus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 11:06 #20
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Doncaster
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
Я кстати недавно подключался к мотику (сбрасывал ТО) R1200 В РЕЙНГОЛЬДЕ определяется К25(как положено) а в НЦС К24. Глянул и ИСТА/П дооснащение сигналкой присутствует
У вас то всё получилось?
з.ы. Порадовала функция сброса ТО с выбором пробега и даты
и второй вопрос вдогонку: то есть в реальности вы подключили К25 кузов, но в НЦС вы выбрали кузов К24 и все считали/записали успешно по блокам?
stratus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаленное on-line кодирование и программирование neo67 Диагностика BMW | кодирование | программирование 120 23.02.2021 20:35
BMWADMIN.RU - чип-тюнинг, ISN, привязка блоков, кодирование, программирование seregadsl Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 21.07.2015 12:11
Кодирование и Программирование BMW через Интернет. BMWHelp.me Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 03.07.2014 12:56
Кодирование / программирование DIS 57 Бродяга ДСМ Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 24.12.2012 23:43
Диагностика, дооснащение, кодирование, программирование, русификация BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.07.2012 18:59


Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)