Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   программирование / кодирование S1000RR (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/programmirovanie-kodirovanie-s1000rr-32214/)

stratus 15.12.2014 09:21

Цитата:

Сообщение от ми)(алыч (Сообщение 352373)
Ну в теории не сложно: добавляешь в FA 603 оцию (если есть датчики в колёсах, может понадобится 330 ) в списке блоков появляется DWA кодируешь его, ZFE RBT KMBI если всё заработает-исправишь FA. Обязательно сделай бэкапы:nod: А ещё лучше глянуть в ИСТА дооснащение сигналкой. По сервисам РЕНГОЛЬД

я новичек, поэтому переспрошу на всякий случай:

1) добавляешь в FA 603 оцию - новый FA прописываю с помощью NCS Expert, да?
2) в списке блоков появляется DWA кодируешь его - отдельно DWA - Process ECU, SG_Codieren - Или надо весь мотоцикл кодирнуть - Process car
3) есть Рейнголд - ИСТА Д - захожу в сервисы и там будет такая функция "дооснащение"?

спасибо большое - надеюсь все правильно понял

П.С. как правильно сделать бэкап :facepalm:

ми)(алыч 15.12.2014 12:47

Цитата:

Сообщение от stratus (Сообщение 352515)
я новичек, поэтому переспрошу на всякий случай:

1) добавляешь в FA 603 оцию - новый FA прописываю с помощью NCS Expert, да?
2) в списке блоков появляется DWA кодируешь его - отдельно DWA - Process ECU, SG_Codieren - Или надо весь мотоцикл кодирнуть - Process car
3) есть Рейнголд - ИСТА Д - захожу в сервисы и там будет такая функция "дооснащение"?

спасибо большое - надеюсь все правильно понял

П.С. как правильно сделать бэкап :facepalm:

1.ДА
2.ДА можно по блокам,а можно весь(потому что в моцике 5-7 блоков всего)
3.Нет ИСТА нужна П (Р) (С ней проще всего тебе будет.)