Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Программирование в INPA (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/programmirovanie-v-inpa-27643/)

bulatik85 01.12.2013 23:46

Программирование в INPA
 
Всем привет.

есть идея написать свой тест на INPA, судя по описанию это сделать возможно...
только не могу пока сообразить с чего начать и как подступиться)) може кто знает как это делать, или есть примеры простенькие...

в идеалехочется чтоб при запуске теста, инпа опрашивала занчения нескольких параметров и складывала их тупо в файл...
например оборты, лямбдарегулирование и температуру...

кто нить представляет как это сделать? или с чего начать.

Polzovatel 02.12.2013 01:00

Цитата:

Сообщение от bulatik85 (Сообщение 301418)
судя по описанию

а че за описание?, может опубликуешь,
Цитата:

Сообщение от bulatik85 (Сообщение 301418)
инпа опрашивала занчения нескольких параметров и складывала их тупо в файл

а смысл?, в конце напишет то-то под замену?

bulatik85 02.12.2013 08:35

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 301423)
а че за описание?, может опубликуешь,

а смысл?, в конце напишет то-то под замену?

описание тут же на форуме находил:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
сообщение #8, судя по всему описание внутреннего языка на котором можно писать тесты.

смысл такой...
не всегда при неисправности бывают ошибки, иногда требуется более вдумчивая диагностика. Для этого бывает удобно собрать информацию и уже потом анализировать по графикам, что творилось в моторе...
соотв-но можно соотносить обороты, температуру, лямбда регулирование... например куда ползёт лямбд.регулирование с прогревом... и т.д...

Polzovatel 02.12.2013 11:15

Цитата:

Сообщение от bulatik85 (Сообщение 301440)
смысл такой...
не всегда при неисправности бывают ошибки, иногда требуется более вдумчивая диагностика. Для этого бывает удобно собрать информацию и уже потом анализировать по графикам, что творилось в моторе...
соотв-но можно соотносить обороты, температуру, лямбда регулирование... например куда ползёт лямбд.регулирование с прогревом... и т.д...

То есть если я правильно понял ты хочешь чтобы несколько параметров лайв дата показывалось одновременно? Просто если так надо быть еще уверенным что скорость шины передачи данных на авто это позволит...

bulatik85 02.12.2013 11:19

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 301451)
То есть если я правильно понял ты хочешь чтобы несколько параметров лайв дата показывалось одновременно?

нет, когда лайв дата показывается в режиме онлайн, трудно проследить закономерность ибо не упомнишь что было минуту назад.
неск. параметров показывается одновременно на многих экранах инпы... это конечно не прям одновременно... ессно инпа опрашивает каждый параметр последовательно, но скорость опроса такая, что выглядит это практически одновременно.

я хочу чтоб всё писалось в текстовый файл...типа

обороты:
600
601
650
625
...


другой файл
лямбда
1.00
1.01
0.99
...

и вот так для нужных мне параметров....

потом заканчиваем диагностику и имеем неск. текстовых файлов...
или всё в одном файле(не суть важно.)
далее строим графики по этим данным... хоть в эксель.. хоть где-то ещё...

и вот сопоставив график лямбда регулирования, оборотов, температуры...
можно смотреть что происходит в моторе при прогреве например...
или при поднятии оборотов... и т.д.

вова 1951 02.12.2013 11:36

bulatik85, Обычно весь анализ в голове диагноста, от 16 параметров и выше.....никаких графиков .....по работе мотора иногда можно выводы делать. и довольно точно...практика критерий истинности....

bulatik85 02.12.2013 11:38

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 301457)
bulatik85, Обычно весь анализ в голове диагноста, от 16 параметров и выше.....никаких графиков .....по работе мотора иногда можно выводы делать. и довольно точно...практика критерий истинности....

практика - это лучше всего.
но я не диагност( я просто владею этой машиной...
мне тяжело сходу диагностить... так что я стараюсь облегчить себе жизнь)
а от Казанских диагностов я в шоке... они кроме как ошибки огласить похоже нихера не знают. хотя может это я не знаю куда обратиться)))

Polzovatel 02.12.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от bulatik85 (Сообщение 301452)
потом заканчиваем диагностику и имеем неск. текстовых файлов...
или всё в одном файле(не суть важно.)
далее строим графики по этим данным... хоть в эксель.. хоть где-то ещё...

и вот сопоставив график лямбда регулирования, оборотов, температуры...
можно смотреть что происходит в моторе при прогреве например...
или при поднятии оборотов... и т.д.

Понятно,
первое как же все таки заставить ИНПУ одновременно фиксировать, пусть и на заднем фоне, параметры которые у нее находятся в разных местах, опять же не думаю что скорость передачи данных осилит такой поток инфы...
Во вторых опираясь на что будут фиксироватся параметры, время, порядковый номер?

Обороты Лямбда
1. 650 1. 0.15
2. 647 2. 0.75
3. 645 3. 0.45

или
Время Обороты Лямбда
21:04:47 650 0.15
21:04:48 647 0.75
21:04:49 651 0.45

или так, все равно ИНПА одновременно не сможет показывать, речь идет о доли секундах, даже если ты разобьешь шкалу сравнения на доли секунды одинаковыми они не будут, один параметр запишится на доли секунды раньше того с которым будешь сопостовлять и чем больше параметров задашь тем дольше будет идти опрос и тем больше будет разница между параметрами по моменту их записи...

bulatik85 02.12.2013 11:57

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 301461)
Понятно,
первое как же все таки заставить ИНПУ одновременно фиксировать, пусть и на заднем фоне, параметры которые у нее находятся в разных местах, опять же не думаю что скорость передачи данных осилит такой поток инфы...
Во вторых опираясь на что будут фиксироватся параметры, время, порядковый номер?

Обороты Лямбда
1. 650 1. 0.15
2. 647 2. 0.75
3. 645 3. 0.45

или
Время Обороты Лямбда
21:04:47 650 0.15
21:04:48 647 0.75
21:04:49 651 0.45

или так, все равно ИНПА одновременно не сможет показывать, речь идет о доли секундах, даже если ты разобьешь шкалу сравнения на доли секунды одинаковыми они не будут, один параметр запишится на доли секунды раньше того с которым будешь сопостовлять и чем больше параметров задашь тем дольше будет идти опрос и тем больше будет разница между параметрами по моменту их записи...

у инпы есть возможность показывать эти параметры, занчит их можно запросить... не важно откуда их достают, всё это один и тот же блок.

будет просто в цикле неск. запросов, типа:
while(true)
{
write ( requestRPM );
write ( requestLabmda );
...
}
разница в доли секунды не существенна...
даже в секунду разница не так важна...

примерно это получим в итоге... кучу графиков для анализа:
после визуализации нечто типа такого(эту прогу писал я. когда визуализировал результаты диагностики своего старого мерса):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tga 02.12.2013 12:06

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Polzovatel 02.12.2013 12:10

Вложений: 1
Что то вроде этого я проделывал но по колхозному методу, включал прогу записи экрана, включал инпу, выбирал один параметр лайв для большей точности, например скачки напряжения лямбды, потом открывал записаное видео в видео редакторе где можно смотреть его покадрово, писал показания лямбды и выводил их в график в Excel получалось что то вроде осцилограммы))) по которой видно что смесь бедная
ну а тебе удачи, если что выйдет

bulatik85 02.12.2013 12:13

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 301467)
Что то вроде этого я проделывал но по колхозному методу, включал прогу записи экрана, включал инпу, выбирал один параметр лайв для большей точности, например скачки напряжения лямбды, потом открывал записаное видео в видео редакторе где можно смотреть его покадрово, писал показания лямбды и выводил их в график в Excel получалось что то вроде осцилограммы))) по которой видно что смесь бедная
ну а тебе удачи, если что выйдет

примерно это я и хочу, но чтоб было прям автоматом) ибо делать как вы думаю довольно тяжко...

bulatik85 02.12.2013 12:13

Цитата:

Сообщение от tga (Сообщение 301466)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

круто... похоже на то, что я искал...

Polzovatel 02.12.2013 12:26

Цитата:

Сообщение от bulatik85 (Сообщение 301469)
круто... похоже на то, что я искал...

на этом же форуме еще и под андроид кто то что делал, но ставить все это себе страшновато, как бы не вышло чего, а каков риск убить авто такими прогами кто нибудь знает? и есть ли он вообще?

bulatik85 02.12.2013 12:28

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 301472)
на этом же форуме еще и под андроид кто то что делал, но ставить все это себе страшновато, как бы не вышло чего, а каков риск убить авто такими прогами кто нибудь знает? и есть ли он вообще?

если просто читать информацию, то риск минимальный... если редактировать(программировать блоки), то напортачить можно.

я подрубался андройдом... но там проги как правило универсальные на все авто с ОБД2... и не очень удобные.

Polzovatel 02.12.2013 12:49

bulatik85,
когда попробуешь прогу напиши что да как, и на практике что можно с ней сделать, какие выводы, да и самое интересное может она все таки одновременно несколько графиков выводить или нет, а так похоже это прога как раз таки и делает автоматом, но только обратно же один параметр в одно время...

bulatik85 02.12.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 301479)
bulatik85,
когда попробуешь прогу напиши что да как, и на практике что можно с ней сделать, какие выводы, да и самое интересное может она все таки одновременно несколько графиков выводить или нет, а так похоже это прога как раз таки и делает автоматом, но только обратно же один параметр в одно время...

посмотрим что к чему :super:
отпишусь тут.

Ingineer 02.12.2013 16:17

У япов в прогах пишутся выбранные параметры с выбранным шагом по времени (лог-файлы). Почему это не реализовано у БМВ - вопрос. Намного проще было бы определять, что с машиной, особенно на расстоянии.
Подпишусь.

bulatik85 02.12.2013 16:28

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 301550)
У япов в прогах пишутся выбранные параметры с выбранным шагом по времени (лог-файлы). Почему это не реализовано у БМВ - вопрос. Намного проще было бы определять, что с машиной, особенно на расстоянии.
Подпишусь.

именно это я и хочу получить на выходе.
я имел дело с подобной программой для мерса, её написал мой знакомый...
я к ней написал визуализацию логов в виде графиков...

с этим хозяйством было удобно работать.

посмотрим что получится раскопать для бехи.

+ если кто то уже делал свои собственные экраны на ИНПА то отзовитесь...

bulatik85 02.12.2013 22:01

в итоге похоже писать ни чего не нужно.
прога что по ссылке выше позволяет выводить и логировать любые данные.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
прога использует апи инпы, имеет довольно понятный интерфейс.
залогированные данные можно потом использовать для анализа.

на холодную сделаю себе тесты лямбд и покажу результат...

возможно для визуализации сделаю просто прогу... чтоб удобно было графики сопоставлять.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)