Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:кто писал свои тесты?

Программирование в INPA

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 23:08 #21
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Стремление свести все многообразие процессов к двоичной логике похвально, но увеличивает энтропию Вселенной и препятствует расширению функционала ПО автомобиля
Короче: сделать так, чтобы автомобиль смогла починить только освоившая алфавит обезьяна - можно, но тогда это будет не BMW пример - та же "Старуха" требует от оператора намного меньше, чем DIS/ISTA, но и качества машины имеют немного другие
Хотите не учиться, но что-то "делать" - меняйте марку
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:15 #22
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Хотите не учиться,
Вот думаю может отпуск взять и приехать к вам, научите? я давно вам советую открыть курсы для желающих, даже можете свой личный сертификат придумать, потом с БМВ договоримся чтобы котировался на международной арене...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:20 #23
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Вот думаю может отпуск взять и приехать к вам, научите? я давно вам советую открыть курсы для желающих, даже можете свой личный сертификат придумать, потом с БМВ договоримся чтобы котировался на международной арене...
Неинтересно... постебаться тебе надо мной не получится (а я этого просто не люблю: если над кем можно - я с теми просто не общаюсь), а учиться ты, похоже, начинаешь только тому и тогда, когда жареный петух клюнет... так что еще раз: АЗБУКУ КАЖДЫЙ ОСВАИВАЕТ САМ
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:29 #24
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
а учиться ты, похоже, начинаешь только тому и тогда, когда жареный петух клюнет...
вы предлагаете любителю знать все и даже то что ему не понадобится? у меня и вас то задачи разные как и уровень, поэтому все по необходимости,я лишний раз без необходимости в авто не лезу со шнурком, а чтобы учится подоптыный кролик нужен, у вас это клиенты...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:42 #25
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
вы предлагаете любителю знать все и даже то что ему не понадобится? у меня и вас то задачи разные как и уровень, поэтому все по необходимости,я лишний раз без необходимости в авто не лезу со шнурком, а чтобы учится подоптыный кролик нужен, у вас это клиенты...
Так без необходимости я в "Диагностику" не лезу, и летчиком-испытателем себя не позиционирую, хоть и умею пилотировать вертолет за 1 500 руб
Аналогия достаточно понятна?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:56 #26
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

не понял, о чём спор?
сравнение мерседес и бмв... имхо одинаковые машины.
про вселенную и т.д. вообще не ясен посыл)))
и что значит не желание учиться?

лично я делаю для себя удобный инструментарий, чтоб было удобно анализировать что твориться в машине... по Вашему виндовз хуже чем дос?
bulatik85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:56 #27
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Аналогия достаточно понятна?
Очень даже, непонятно необъяснимым остается то что я уже много раз писал, с чего вы берете что любой кто пишет в эту тему претендует называтся диагностом? Читаем внимательно название и описание форума, и уж извините кому что и где писать это уже не ваша забота а тем более не ваша проблема, и поэтому думать что писать в раздел диагностика имеют право только профи с допуском номер 5 неправильно, есть профи вроде вас которые конечно же поддержат вас, но есть и любители вроде меня которые тоже имеют право переписыватся хотя бы с теми которые ближе к ним по уровню, или с которыми им интересно...вам же никто не интересен и на блюдечке ничего никому не дадите...ваше право...пример эта тема, люди общаются о том что им интересно, может для вас и полная чушь что они здесь пишут, но при этом не обязательно вставлять свой негативный пост с примерами обезьян, приматов и т.д. портя людям настроение...или вы скажите опять что форум уже не тот, и что изначально он был создан только для общения ВАС и вашего профсоюза...?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:59 #28
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

bulatik85,
не вступай в полемику, щас тема конкретно уйдет влево и в конце ты окажешся тролем на которого панибратскими "Леш ну сколько можно!" пожалуются админу...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 00:01 #29
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatik85 Посмотреть сообщение
сравнение мерседес и бмв... имхо одинаковые машины
да и не только, все более менее известные марки имеют аналогичные системы, иметь БМВ, любить БМВ без проблем...но заявлять что все авто в одной стороне а БМВ на другой и это совсем другое, это уже помешательство...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 01:20 #30
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatik85 Посмотреть сообщение
не понял, о чём спор?
сравнение мерседес и бмв... имхо одинаковые машины.
про вселенную и т.д. вообще не ясен посыл)))
и что значит не желание учиться?

лично я делаю для себя удобный инструментарий, чтоб было удобно анализировать что твориться в машине... по Вашему виндовз хуже чем дос?
Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
да и не только, все более менее известные марки имеют аналогичные системы, иметь БМВ, любить БМВ без проблем...но заявлять что все авто в одной стороне а БМВ на другой и это совсем другое, это уже помешательство...
После таких вот заявлений кто-то советует окружающим что-то для себя уточнить по поводу ориентации форума?
Все, господа хорошие: вы говорите на своем, к ДИАГНОСТИКЕ (BMW, по крайней мере) отношения не имеющем, языке - попутного вам ветра и пёрышка в...
Чем больше легенд - тем смешнее мне (и не только) при реальном общении с "нафорумившемися" да и проверка любых глюков владельцев - операция небесплатная

Последний совет: хоть раз в жизни посмотрите, КАК реализована диагноза МВ, потом кричите про "одинаковость".
ЗЫ:
Название темы - "Программирование в диагностической программе" - вечный перл.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 03.12.2013 в 01:24.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 17.01.2025 20:26
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 439 03.01.2024 08:46
INPA + RHEINGOLD sanek_tu Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 06.11.2019 17:15
inpa belfast2006 Помойка 16 08.03.2016 00:26
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09


Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)