|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.12.2015, 00:04 | #11 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Первый раз от тебя слышу: так что давай, расскажи подробнее про возможные ситуации - но ТОЛЬКО при нормальном напряжении в бортсети, и после ав. разблокировки EMF (мех. неисправности, вроде "осыпания" накладок, не трогаем)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
09.12.2015, 00:25 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 |
при чем тут нормальное напряжение? в моем случае - emf был с проблемой. Ошибка терлась,и не выскакивала пока не трогали кнопку. Хозяин чинить не хотел по причине дороговизны ремонта,отключать фишку с блока - не хотел. При случайном нажатии на кнопку трос втянулся и заклинил. Механически не разблокировался(не знаю причины) Колеса видимо прижало,но не в мертвую. До эвакуатора дотянул,но тормозные диски сжег.
|
|
09.12.2015, 00:28 | #13 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
При ав. разблокировке EMF просто НЕ затянется Или у этой нимфы сил не хватило потянуть?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
09.12.2015, 00:37 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 |
Вадим,ты сегодня не внимательный. Хозяин знал о том,что кнопку лучше не трогать. Потянул ребенок гревшийся в машине. Дело было почти ночью,как я понял,звонить им некуда было для консультации. Хозяин машины то ли не знал про аварийную разблокировку в левом крыле, то ли тянули но без результатно,собственно не очень важно на данный момент. Так что пример про "ласковую девушку" имеет место жить :)
|
|
09.12.2015, 09:09 | #15 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Физическое отключение ручника ведет к потере функций пульта в ключах - попросту говоря: " не реагирует на нажатие кнопки на ключе". Вот как то так ! Колхозное решение есть (отключение лампочки кодированием) но 100% гарантии оно не даёт и при определённых условиях она снова загорается. Но ведь ТС не читатель, он - писАтель ! |
|
09.12.2015, 09:37 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Первый раз слышу.....отключал и не раз( временно) пока блок в ремонте.Все работало окей.Кроме некоторых ошибок в моторнике и дсц. Отключал,кодировал приборку и усе....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. Последний раз редактировалось вова 1951; 09.12.2015 в 09:38. |
|
10.12.2015, 21:52 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | совершенно верно,кнопки ключа при кастрации машины на опцию - работают.
Последний раз редактировалось Ganordi; 10.12.2015 в 21:52. |
|
Сказал Спасибо Ganordi за это сообщение: | Samtomsk (13.02.2024) |