Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   пропал правый габарит на е71 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/propal-pravyi-gabarit-na-e71-33362/)

MuXauJI 18.03.2015 07:30

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 361677)
Маханя , пожалей форум.... купи попугая ..для поговорить..:facepalm:

А форум чо не для попи...деть чтоли?)))

Ну в моем случае,находясь в деревне у родителей в 300км от города, как я должен был ехать с неработающим обдувом "кабины"?))

может надо было закрыть и подождать пока машина уснет- не знаю---
вам опытным спецам виднее, у меня такого опыта нет потому как не занимался раньше этой маркой...

Но ехать надо было и не вариант без печки, поэтом у---"жить захочешь- не так раскорячишься"))

Я опыт чужой уважаю, когда человек им не кичится и адекватен.

Серега-бмв 18.03.2015 08:20

MuXauJI, Жесть какая с VAGсвежаками.....
Судя Вашей логике надо лучше купить ВАЗ 2101, там и клемму снимать не надо будет, она сама отвалится)))) пнул по печке и вперед хоть в минус сто:biggrin1:

Спасибо, Вы нам очень помогли (с)

MuXauJI 18.03.2015 08:27

2сергуня

сударь- вы идиот?)
Это твоя хромая логика говорит тебе - лучше купить ВАЗ 2101, там и клемму снимать не надо будет, она сама отвалится)))) пнул по печке и вперед хоть в минус сто...

Что правда тупой или прикидываешься?

Серега-бмв 18.03.2015 09:47

грубо, но очень смело:thumbup:
я правда тупой, проходи мимо пожалуйста:mig:

MuXauJI 18.03.2015 09:53

и я вот и не знаю, зачем ты пасть раскрыл с зал..упами...
Странно, раньше говорили- гавно не тронь- вонять не будет...

Я и не трогал--один хрен воняет...

сергунь как так-то?)

Серега-бмв 18.03.2015 10:20

тебя не было - не воняло:cool:

Серега-бмв 18.03.2015 11:03