|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.10.2012, 11:43 | #13 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: молдова |
если мотор М54 , то у нас были разбитые направляющие клапанов и отсюда плохое прилегание клапана к седлу. по диагностике тоже было всё ок! на одометре было 98т, а вреале не знаю |
|
05.10.2012, 12:05 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Было такое и у меня!
__________________ |
|
13.10.2012, 15:51 | #15 |
Новичок Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск |
Всем привет! А здесь не модно кроме сканеров пользоваться другими средствами для диагностики БМВ? мотор -тестером , например, или прибором для измерения утечек в цилиндрах? я понимаю, канеш, тута все на кодировании зациклились, а я со своим рылом , да в калашный ряд! ))) Последний раз редактировалось Lukich; 13.10.2012 в 15:52. |
|
13.10.2012, 16:55 | #16 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Родная диагностика концерна дает достаточно информации для постановки диагноза, и не только по мотору какую утечку в цилиндрах можно намерять в системе контроля устойчивости, например? или найти нерабочий цилиндр без доставания свечей (на том же Н73) ?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
14.10.2012, 00:14 | #17 |
Новичок Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск |
ну дык, я ж без категоричности... так - просто наехал ))), я японцами больше занимаюсь, у них все попроще... дает - и слава богу, но видно, не всегда все так просто... мотор-тестер программный современный часто помогает... пьезодатчик типа first look может помочь определять проблемы с клапанами, в частности. На 4-хцилиндровых метода отработана, но я пользуюсь на 5-6цил. тоже. Последний раз редактировалось Lukich; 14.10.2012 в 00:15. |
|
15.10.2012, 19:22 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: мурзик |
а может чтоб сразу не зарываться так глубоко элементарно достать диафрагму вентиляции картера и проверить ? наши мастера их ведрами меняют тем более с таким пробегом
Последний раз редактировалось geheim; 15.10.2012 в 19:24. |
|
15.10.2012, 20:53 | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Это было сделанно еще до подключения компа!
__________________ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
Пропуски зажигания после отключения Дисы. | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 14.02.2014 23:21 |
E65 БЕДНАЯ СМЕСЬ ошибка 2883, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ | Orator | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 14.11.2012 12:18 |
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх | Максим 116 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 23.07.2012 17:20 |
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:20 |