Егегей! Парни, вы о чем??? причем тут DSC? Зачем с него снимать разъем (при программировании?) ??? |
в том то и дело что незачем |
Цитата:
|
Апну. Хочу на днях прошиться именно так. И вопрос, собственно, как у автора в первом посте. Как шить и чем разобрался. Что после прошивки нужно будет делать, адаптировать и тд? |
Цитата:
После прошивки (как она пройдет в два этапа). Нужно сбросить все коррекции. Там (в WinKFP) есть для этого "буквально одна кнопка" (прости, уже плохо помню - расстался я давно, но думаю временно с этим брендом автопрома). Я делал так: прошил, поехал на СТО сняли два задние лямбды и заглушки на них поставил, выехал оттуда и сделал этот сброс. Проверил что все стало как нужно (евро2). |
Цитата:
|
Цитата:
и я что-то начал сомневаться в воспоминаниях (давно это уже было) - может я сначала снял на СТО лямбды, потом выехав скинул ошибки, прошил и сбросил коррекции. но поверь, разницы в последовательности (когда снимать лямды) нет. |
Спасибо. Самому предстоит процедура)) |
Цитата:
удалил каты, теперь висят 3 ошибки: 227, 233 и 234. последние два это неэффективность ката. первая странноватая, тоже по лямбде... после вырезки катов, не перепрошивался на евро2, именно из-за того что возможно DSC "упадет". подскажите как правильно поступить? |
А зачем DSC-то падать?:biggrin1: |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:34. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)