Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Прошивка Евро2 - вопросы (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9998)

PAS 20.12.2010 19:54

Егегей! Парни, вы о чем??? причем тут DSC? Зачем с него снимать разъем (при программировании?) ???

gunhed 20.12.2010 20:04

в том то и дело что незачем

PAS 20.12.2010 20:27

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 89275)
:piska::facepalm:
хоть бы что по теме...

Да, парни - так что там по моей теме и ее вопросам ?

Doctor 09.12.2013 23:44

Апну. Хочу на днях прошиться именно так. И вопрос, собственно, как у автора в первом посте. Как шить и чем разобрался. Что после прошивки нужно будет делать, адаптировать и тд?

PAS 10.12.2013 08:59

Цитата:

Сообщение от Doctor (Сообщение 302971)
Апну. Хочу на днях прошиться именно так. И вопрос, собственно, как у автора в первом посте. Как шить и чем разобрался. Что после прошивки нужно будет делать, адаптировать и тд?

Привет, Док.
После прошивки (как она пройдет в два этапа). Нужно сбросить все коррекции. Там (в WinKFP) есть для этого "буквально одна кнопка" (прости, уже плохо помню - расстался я давно, но думаю временно с этим брендом автопрома).

Я делал так: прошил, поехал на СТО сняли два задние лямбды и заглушки на них поставил, выехал оттуда и сделал этот сброс. Проверил что все стало как нужно (евро2).

Doctor 10.12.2013 23:34

Цитата:

Сообщение от PAS (Сообщение 303030)
Привет, Док.
После прошивки (как она пройдет в два этапа). Нужно сбросить все коррекции. Там (в WinKFP) есть для этого "буквально одна кнопка" (прости, уже плохо помню - расстался я давно, но думаю временно с этим брендом автопрома).

Я делал так: прошил, поехал на СТО сняли два задние лямбды и заглушки на них поставил, выехал оттуда и сделал этот сброс. Проверил что все стало как нужно (евро2).

Прошился на европейкую? я на нее хочу. То есть шить можно с лямбдами, а отключать их можно непосредственно перед сбросом коррекций?

PAS 11.12.2013 04:01

Цитата:

Сообщение от Doctor (Сообщение 303138)
Прошился на европейкую? я на нее хочу. То есть шить можно с лямбдами, а отключать их можно непосредственно перед сбросом коррекций?

я заливал "универсальную" (что сама встает нужный режим евро, в зависимости от наличия лямбд).

и я что-то начал сомневаться в воспоминаниях (давно это уже было) - может я сначала снял на СТО лямбды, потом выехав скинул ошибки, прошил и сбросил коррекции. но поверь, разницы в последовательности (когда снимать лямды) нет.

George_E30 12.12.2013 17:01

Спасибо. Самому предстоит процедура))

greymda 19.12.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 89257)
DSC5.7...:rolleyes: на дорестайле бывает...

ребята, у меня машина БМВ Х5, Е53 Американец 2000 год.

удалил каты, теперь висят 3 ошибки: 227, 233 и 234. последние два это неэффективность ката. первая странноватая, тоже по лямбде...

после вырезки катов, не перепрошивался на евро2, именно из-за того что возможно DSC "упадет".

подскажите как правильно поступить?

Sergekart 19.12.2013 13:57

А зачем DSC-то падать?:biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:34.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)