![]() |
raffall, знаешь за что я не люблю американское кино? Полиция всегда приежает последней:wave: |
Всем спасибо, пойду машину мыть...:biggrin1: думаю этих знаний хватит чтобы отличить мошенника от спеца..:biggrin1: |
Всем привет! Не стал создавать новую тему. Думаю, кто-нибудь да ответит здесь. Исходное положение: штатные каты и лямбды, блок MS43 с прошивкой 7 512 254 от 2001 года (из ИНПЫ вычитал). В ЕТК по моему вину (GZ67603) есть прошивка с номером 7 545 426 от 2004 года. Какова разница (кроме даты выпуска) между прошивками? Что, по Вашему мнению, поменяется после перепрошивки на более свежую версию, есть ли вообще смысл? Это для общего развития))) А вообще собираюсь поставить пламягасители и прошить для ЕВРО 2. Кто уже сделал, отпишитесь, пожалуйста! лучше? хуже? или нихера не поменялось? |
Что ожидаете? Прибавления табуна лошадей?:biggrin1::biggrin1: Это просто нормальный, штатный вариант если у вас нет катализатора. |
Цитата:
|
[quote=okonner;305028]Всем привет! Не стал создавать новую тему. Думаю, кто-нибудь да ответит здесь. Исходное положение: штатные каты и лямбды, блок MS43 с прошивкой 7 512 254 от 2001 года (из ИНПЫ вычитал). В ЕТК по моему вину (GZ67603) есть прошивка с номером 7 545 426 от 2004 года. Какова разница (кроме даты выпуска) между прошивками? Что, по Вашему мнению, поменяется после перепрошивки на более свежую версию, есть ли вообще смысл? Это для общего развития))) А вообще собираюсь поставить пламягасители и прошить для ЕВРО 2. Кто уже сделал, отпишитесь, пожалуйста! лучше? хуже? или нихера не поменялось?[/QUOTE] После прошивки и удаления катов стало ЗНАЧИТЕЛЬНО все хуже - засер экологии :facepalm:, но блин стоимость катов:facepalm:для 10 летнего авто - вот молодцы, развивают - в штатах зарядка биплатно, блин растаможка челу на Россию встала в 60т$ при стоимости авто в 100т$ |
Цитата:
:biggrin::facepalm: -вырезать каты - полдня - залить в DME evro2 - минут 20 ну про эти две процедуры на форуме инфы валом. Дай ссылки где можно проги сдуть , желательно названия, ну если описания есть так воще зеер гут, я об этом: считать калибры (ну тут проще, но если есть поделись) и с помощью спец прог грохнуть задние лямды и каты в прошке ( что за прога ??? расскажи или намекни где гуглить) залить обратно |
Цитата:
7 545 428 ЕВРО 2 |
raffall, в данном случае - перевод на безкат через редактирование калибровок - вариант через анус. Есть ведь штатные варианты. |
Цитата:
Да просто заморачивался тут ESS компрессором на m54b30 мотор, там в комплекте идут форсунки повышенной производительности + прошивка с измененной топливной картой ну соответственно и корректировками, просто заинтересовало как это делается, полагаю на базе штатной прошивки, но кроме как глядя на нее в бинарнике:wink: ничего не понял:frown:. Отсюда и вопрос к челу - может он знает , как взять штатную прошивку , чем то открыть ???????, отредактировать в ней нечто???? , сохранить????? , ну далее залить в dme |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:10. |
Форум BMW (БМВ)