Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Прошивка? MS43.0 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/proshivka-ms43-0-a-26758/)

Polzovatel 10.10.2013 12:09

raffall,
знаешь за что я не люблю американское кино? Полиция всегда приежает последней:wave:

Polzovatel 10.10.2013 12:13

Всем спасибо, пойду машину мыть...:biggrin1: думаю этих знаний хватит чтобы отличить мошенника от спеца..:biggrin1:

okonner 20.12.2013 23:23

Всем привет! Не стал создавать новую тему. Думаю, кто-нибудь да ответит здесь. Исходное положение: штатные каты и лямбды, блок MS43 с прошивкой 7 512 254 от 2001 года (из ИНПЫ вычитал). В ЕТК по моему вину (GZ67603) есть прошивка с номером 7 545 426 от 2004 года. Какова разница (кроме даты выпуска) между прошивками? Что, по Вашему мнению, поменяется после перепрошивки на более свежую версию, есть ли вообще смысл?
Это для общего развития)))
А вообще собираюсь поставить пламягасители и прошить для ЕВРО 2. Кто уже сделал, отпишитесь, пожалуйста! лучше? хуже? или нихера не поменялось?

Sergekart 21.12.2013 02:15

Что ожидаете? Прибавления табуна лошадей?:biggrin1::biggrin1: Это просто нормальный, штатный вариант если у вас нет катализатора.

OMEGA 21.12.2013 03:37

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 289436)
друзья, вообщем сначала опишу ситуацию, так как рано или поздно катам придет конец думаю уже сейчас прошить на Евро 2, с 2 лямбдами до катов, а каты и лямбды после убрать, знаю что по теме написано много, честно читал и немало, НО опять же на форумах кто то пишет что MS43.0 на евро 2 не шьется, кто то пишет что шьется, мотор М54В25, помогите мне тугодуму понять можно прошить на ЕВРО2 данный ЭБУ с данным мотором или нет, если да внизу на скриншотах, номер ЭБУ 7519308, если я правильно понял это же и номер прошивки которая стоит сейчас, если так то что за номера на втором скриншоте 7520644 и 7520645, если коротко

7519308 - это.....
7520644 - это.....
7520645 - это.....
пожалуйста без пинков, не в службу а в дружбу....

А не сделать попроще считать калибры и с помощью спец прог грохнуть задние лямды и каты в прошке залить обратно и я тебя уверяю пропуски по зажиганию уйдут да и авто заработает повеселей.это при условии что воздух ни где не подсасывает например клапан картерных газов что на м 54 болезнь как выяснилось удачи.

raffall 21.12.2013 09:44

[quote=okonner;305028]Всем привет! Не стал создавать новую тему. Думаю, кто-нибудь да ответит здесь. Исходное положение: штатные каты и лямбды, блок MS43 с прошивкой 7 512 254 от 2001 года (из ИНПЫ вычитал). В ЕТК по моему вину (GZ67603) есть прошивка с номером 7 545 426 от 2004 года. Какова разница (кроме даты выпуска) между прошивками? Что, по Вашему мнению, поменяется после перепрошивки на более свежую версию, есть ли вообще смысл?
Это для общего развития)))
А вообще собираюсь поставить пламягасители и прошить для ЕВРО 2. Кто уже сделал, отпишитесь, пожалуйста! лучше? хуже? или нихера не поменялось?[/QUOTE]

После прошивки и удаления катов стало ЗНАЧИТЕЛЬНО все хуже - засер экологии :facepalm:, но блин стоимость катов:facepalm:для 10 летнего авто

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - вот молодцы, развивают - в штатах зарядка биплатно, блин растаможка челу на Россию встала в 60т$ при стоимости авто в 100т$

raffall 21.12.2013 09:53

Цитата:

Сообщение от OMEGA (Сообщение 305057)
А не сделать попроще считать калибры и с помощью спец прог грохнуть задние лямды и каты в прошке залить обратно и я тебя уверяю пропуски по зажиганию уйдут да и авто заработает повеселей.это при условии что воздух ни где не подсасывает например клапан картерных газов что на м 54 болезнь как выяснилось удачи.


:biggrin::facepalm: -вырезать каты - полдня
- залить в DME evro2 - минут 20
ну про эти две процедуры на форуме инфы валом.

Дай ссылки где можно проги сдуть , желательно названия, ну если описания есть так воще зеер гут, я об этом:

считать калибры (ну тут проще, но если есть поделись) и с помощью спец прог грохнуть задние лямды и каты в прошке ( что за прога ??? расскажи или намекни где гуглить) залить обратно

raffall 21.12.2013 10:19

Цитата:

Сообщение от okonner (Сообщение 305028)
Всем привет! Не стал создавать новую тему. Думаю, кто-нибудь да ответит здесь. Исходное положение: штатные каты и лямбды, блок MS43 с прошивкой 7 512 254 от 2001 года (из ИНПЫ вычитал). В ЕТК по моему вину (GZ67603) есть прошивка с номером 7 545 426 от 2004 года. Какова разница (кроме даты выпуска) между прошивками? Что, по Вашему мнению, поменяется после перепрошивки на более свежую версию, есть ли вообще смысл?
Это для общего развития)))
А вообще собираюсь поставить пламягасители и прошить для ЕВРО 2. Кто уже сделал, отпишитесь, пожалуйста! лучше? хуже? или нихера не поменялось?

ну да там много версий для вину (GZ67603)
7 545 428 ЕВРО 2

Sergekart 21.12.2013 11:13

raffall, в данном случае - перевод на безкат через редактирование калибровок - вариант через анус. Есть ведь штатные варианты.

raffall 21.12.2013 12:13

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 305079)
raffall, в данном случае - перевод на безкат через редактирование калибровок - вариант через анус. Есть ведь штатные варианты.


Да просто заморачивался тут ESS компрессором на m54b30 мотор, там в комплекте идут форсунки повышенной производительности + прошивка с измененной топливной картой ну соответственно и корректировками, просто заинтересовало как это делается, полагаю на базе штатной прошивки, но кроме как глядя на нее в бинарнике:wink: ничего не понял:frown:. Отсюда и вопрос к челу - может он знает , как взять штатную прошивку , чем то открыть ???????, отредактировать в ней нечто???? , сохранить????? , ну далее залить в dme


Часовой пояс GMT +3, время: 06:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)