Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Прошивка? MS43.0

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 12:09 #61
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

raffall,
знаешь за что я не люблю американское кино? Полиция всегда приежает последней
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 12:13 #62
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Всем спасибо, пойду машину мыть... думаю этих знаний хватит чтобы отличить мошенника от спеца..
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 23:23 #63
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i 2,2 M54 B22

По умолчанию

Всем привет! Не стал создавать новую тему. Думаю, кто-нибудь да ответит здесь. Исходное положение: штатные каты и лямбды, блок MS43 с прошивкой 7 512 254 от 2001 года (из ИНПЫ вычитал). В ЕТК по моему вину (GZ67603) есть прошивка с номером 7 545 426 от 2004 года. Какова разница (кроме даты выпуска) между прошивками? Что, по Вашему мнению, поменяется после перепрошивки на более свежую версию, есть ли вообще смысл?
Это для общего развития)))
А вообще собираюсь поставить пламягасители и прошить для ЕВРО 2. Кто уже сделал, отпишитесь, пожалуйста! лучше? хуже? или нихера не поменялось?
okonner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 02:15 #64
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Что ожидаете? Прибавления табуна лошадей? Это просто нормальный, штатный вариант если у вас нет катализатора.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 03:37 #65
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: казахстан
Авто: бмв е 740 i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
друзья, вообщем сначала опишу ситуацию, так как рано или поздно катам придет конец думаю уже сейчас прошить на Евро 2, с 2 лямбдами до катов, а каты и лямбды после убрать, знаю что по теме написано много, честно читал и немало, НО опять же на форумах кто то пишет что MS43.0 на евро 2 не шьется, кто то пишет что шьется, мотор М54В25, помогите мне тугодуму понять можно прошить на ЕВРО2 данный ЭБУ с данным мотором или нет, если да внизу на скриншотах, номер ЭБУ 7519308, если я правильно понял это же и номер прошивки которая стоит сейчас, если так то что за номера на втором скриншоте 7520644 и 7520645, если коротко

7519308 - это.....
7520644 - это.....
7520645 - это.....
пожалуйста без пинков, не в службу а в дружбу....
А не сделать попроще считать калибры и с помощью спец прог грохнуть задние лямды и каты в прошке залить обратно и я тебя уверяю пропуски по зажиганию уйдут да и авто заработает повеселей.это при условии что воздух ни где не подсасывает например клапан картерных газов что на м 54 болезнь как выяснилось удачи.

Последний раз редактировалось OMEGA; 21.12.2013 в 03:39.
OMEGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 09:44 #66
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

[quote=okonner;305028]Всем привет! Не стал создавать новую тему. Думаю, кто-нибудь да ответит здесь. Исходное положение: штатные каты и лямбды, блок MS43 с прошивкой 7 512 254 от 2001 года (из ИНПЫ вычитал). В ЕТК по моему вину (GZ67603) есть прошивка с номером 7 545 426 от 2004 года. Какова разница (кроме даты выпуска) между прошивками? Что, по Вашему мнению, поменяется после перепрошивки на более свежую версию, есть ли вообще смысл?
Это для общего развития)))
А вообще собираюсь поставить пламягасители и прошить для ЕВРО 2. Кто уже сделал, отпишитесь, пожалуйста! лучше? хуже? или нихера не поменялось?[/QUOTE]

После прошивки и удаления катов стало ЗНАЧИТЕЛЬНО все хуже - засер экологии , но блин стоимость катовдля 10 летнего авто

[Только для зарегистрированных...] - вот молодцы, развивают - в штатах зарядка биплатно, блин растаможка челу на Россию встала в 60т$ при стоимости авто в 100т$
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 09:53 #67
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OMEGA Посмотреть сообщение
А не сделать попроще считать калибры и с помощью спец прог грохнуть задние лямды и каты в прошке залить обратно и я тебя уверяю пропуски по зажиганию уйдут да и авто заработает повеселей.это при условии что воздух ни где не подсасывает например клапан картерных газов что на м 54 болезнь как выяснилось удачи.

-вырезать каты - полдня
- залить в DME evro2 - минут 20
ну про эти две процедуры на форуме инфы валом.

Дай ссылки где можно проги сдуть , желательно названия, ну если описания есть так воще зеер гут, я об этом:

считать калибры (ну тут проще, но если есть поделись) и с помощью спец прог грохнуть задние лямды и каты в прошке ( что за прога ??? расскажи или намекни где гуглить) залить обратно
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 10:19 #68
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от okonner Посмотреть сообщение
Всем привет! Не стал создавать новую тему. Думаю, кто-нибудь да ответит здесь. Исходное положение: штатные каты и лямбды, блок MS43 с прошивкой 7 512 254 от 2001 года (из ИНПЫ вычитал). В ЕТК по моему вину (GZ67603) есть прошивка с номером 7 545 426 от 2004 года. Какова разница (кроме даты выпуска) между прошивками? Что, по Вашему мнению, поменяется после перепрошивки на более свежую версию, есть ли вообще смысл?
Это для общего развития)))
А вообще собираюсь поставить пламягасители и прошить для ЕВРО 2. Кто уже сделал, отпишитесь, пожалуйста! лучше? хуже? или нихера не поменялось?
ну да там много версий для вину (GZ67603)
7 545 428 ЕВРО 2
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 11:13 #69
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

raffall, в данном случае - перевод на безкат через редактирование калибровок - вариант через анус. Есть ведь штатные варианты.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 12:13 #70
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
raffall, в данном случае - перевод на безкат через редактирование калибровок - вариант через анус. Есть ведь штатные варианты.

Да просто заморачивался тут ESS компрессором на m54b30 мотор, там в комплекте идут форсунки повышенной производительности + прошивка с измененной топливной картой ну соответственно и корректировками, просто заинтересовало как это делается, полагаю на базе штатной прошивки, но кроме как глядя на нее в бинарнике ничего не понял. Отсюда и вопрос к челу - может он знает , как взять штатную прошивку , чем то открыть ???????, отредактировать в ней нечто???? , сохранить????? , ну далее залить в dme
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо raffall за это сообщение:
ice1k (09.10.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 320D 2002 M47TU ищется стоковая прошивка Vitas777 Чип-тюнинг BMW 4 17.06.2023 05:10
Прошивка блока навигации BMW MK4 V32 RUS Tyler Навигация 1057 14.02.2021 22:15
Прошивка MS42 M52B25TU на безкат или с набором данных без EOBD Александр Бойко Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 05.11.2019 19:52
Прошивка Евро2 - вопросы PAS Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 13.10.2018 21:44


Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)