Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Прошивка приборки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 17:09 #11
Новичок
 
Аватар для Patriot_123
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol
Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
внутрисхемно делается 35080. то что она у тебя там стоит, маловероятно. а 93С66 внутрисхемно ты не сотрешь, и стоит она аккурат не с задней стороны а под стрелками
Ок, с этим понятно. Значит имеет смысл это сопоставить с заменой шлейфа в приборке, что бы не так обидно было разбирать.
Если залить целую прошивку аналогичную моей приборке, почему же ошибка еепрома должна возникнуть вновь? Я думал взаимосвязь здесь карсофт-приборка а не что-то иное-приборка.

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
Patriot_123 послушай что тебе gunhed говорит, будет именно так как он описал, то что тебе на диагностике показала эту ошибку в щитке, так на них на всех время от времени выскакивает эта ошибка...
Да пустяк это если просто ошибка была, так ведь не работает счетчик oil service. С чес связано появление данной ошибки тогда? Не с просто же, а значит надо искать первопричину.
Patriot_123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 18:29 #12
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

сопсна если это делать ради того чтобы обзавестись опытом, то тогда дело полезное в любом случае
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 19:16 #13
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

а с чего ты взял что он не работает? твой счетчик
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 20:06 #14
Новичок
 
Аватар для Patriot_123
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol
Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
сопсна если это делать ради того чтобы обзавестись опытом, то тогда дело полезное в любом случае
Из опыта и любопытства:) Купить другую рабочую приборку всегда успеется:)


Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
а с чего ты взял что он не работает? твой счетчик
Потому что 5 тысяч назад заменил масло, сбросили на сервисе с помощью карсофта индикацию. Раньше как-то не обращал на нее, типа вроде не так давно скинул, сейчас решил обратить - по прежнему горят все зеленые кубики. Подключил инпу , прочел приборку и оп-па вываливаются эти две ошибки. На память не помню, но суть ясна: 1: Ошибка eeproma; 2: ошибка подсчета service interval. Общими словами примерно так. До сброса все было камильфо. Сейчас уже поздно что-то предъявлять сервису, так как это было 5 месяцев назад.
Patriot_123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 21:09 #15
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

номера ошибок есть?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 22:34 #16
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

я может чего-то не допанемаю но может, стоит попробовать сначала панель закодировать а уж потом экспериментировать с паяльником
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 17:37 #17
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Похоже ошибка по контрольной суме EEPROM.Сбрасывается бобром 1.4 во вкладке программирование кнопкой перещет контрольной сумы EEPROM.У меня ошибка появилась при дооснащении вебастой с помощью тогоже бобра.
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 18:35 #18
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Patriot_123 Посмотреть сообщение
5 тысяч назад заменил масло
а на какой пробег у тебя стоит сервисный интервал, если европейский то все логично он ставится на 3600 литров
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 11:55 #19
Новичок
 
Аватар для Patriot_123
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol
Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
номера ошибок есть?
191 IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplate
вторую ошибку к сожалению не записал.

Цитата:
Сообщение от anv_ov Посмотреть сообщение
я может чего-то не допанемаю но может, стоит попробовать сначала панель закодировать а уж потом экспериментировать с паяльником
Что ты имеешь ввиду под закодировать? записать ZCS из иммо в приборку? Пробовал - нет результата.

Цитата:
Сообщение от shpv Посмотреть сообщение
Похоже ошибка по контрольной суме EEPROM.Сбрасывается бобром 1.4 во вкладке программирование кнопкой перещет контрольной сумы EEPROM.У меня ошибка появилась при дооснащении вебастой с помощью тогоже бобра.
Хм, я тоже дооснощал машину через NCSExpert, но контрольное число для SA высчитывал через BMWOrder. Или это разные вещи и есть еще одна контрольная сумма? Придется бобра покупать...


Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
а на какой пробег у тебя стоит сервисный интервал, если европейский то все логично он ставится на 3600 литров
Даже если предположить по максимуму, то в любом случае хоть один кубик должен был уже погаснуть. пробег после замены уже превысил 5 тысяч км.
Patriot_123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 12:56 #20
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ну вобщем то как и предпологалось!
все чтоя говорил, остается актуально
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 320D 2002 M47TU ищется стоковая прошивка Vitas777 Чип-тюнинг BMW 4 17.06.2023 05:10
Прошивка блока навигации BMW MK4 V32 RUS Tyler Навигация 1057 14.02.2021 22:15
Прошивка MS42 M52B25TU на безкат или с набором данных без EOBD Александр Бойко Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 05.11.2019 19:52
прошивка приборки millermiller Приборные панели BMW 0 28.03.2014 00:11
BMW F01/F02 F10 и т.д. - тест приборки, скрытое меню приборки, CIC Tyler Сделай сам 0 12.02.2012 22:09


Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)