Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   прошивка с 861 или 199 на е60 М54 2.5л тип NA51 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/proshivka-s-861-ili-199-na-e60-m54-2-5l-tip-na51-11868/)

BMWFan 31.03.2011 18:57

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 111253)
не примерно, и уж тем более не одно и тоже

если под "зплить" подразумевается слить тогда всё становится ясно:biggrin:

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему кфп не слил данные? таймаут из-за "занятости протокола"?:shock:
может это из-за конфликта между запущенным им сервером EDIABASа (ebas32.exe) и вручную запущенным мной ifh-service(ifhsrv32.exe) & EdiabasW.exe необходимым для функционирования Progman чей сеанс был сразу перед этим:shock:
з.ы. надо разобрать адаптер посмотреть может где нога какая не припаяна

gunhed 31.03.2011 19:12

:podz:

BMWFan 31.03.2011 19:31

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 111264)
:podz:

мм?:confused:
всё-таки конфликт запущенного софта для прогмана и винкфп?:eek:


:balal:

Semion 31.03.2011 21:06

Я простым К лайном обновлял софт в дме пару месяцев назад,все пролилось без ошибок!

Евгений. 31.03.2011 21:07

Цитата:

Сообщение от BMWFan (Сообщение 111271)
мм?:confused:
всё-таки конфликт запущенного софта для прогмана и винкфп?:eek:


:balal:

А питание, было подключено к машине?

BMWFan 31.03.2011 21:50

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 111296)
А питание, было подключено к машине?

да мне кажется я понял уже где мой косяк - прежде чем шить я стоял с заведённым движком на ХХ чтобы АКБ погонять на всякий пожарный и параллельно с адаптером возился, затем перед запуском винкфп на автомате машину заглушил повернув на одно положение к себе, а ключь получается так и остался в этом положении, сейчас уже вспомнил на приборке горел один ручник, а ведь когда тухнут все лампочки ещё кроме ручника всегда остаётся гореть чек (прошивка ведь такая евро4) - а его при попытке проливки DME не было как наяву сейчас эта картина :facepalm:

значитсо я пробовал пролить DME с отключенным реле:eek1::biggrin:

но зато это меня научило ещё раз что оборудовние и подготовка должна быть в идеале - 7 раз отмерь 1 раз отрежь :super:

завтра попробую ради эксперимента пролить какой-нибудь блок с малоёмкостным флешем своим адаптером(вдруг пока лежал пару месяцев без дела чё-нить отвалилось), если всё пройдёт без ошибок тогда и DME можно лить:idea:

народ, подскажите какой-нибудь ЭБУ быстро проливающийся и не особенно нужный в повседневной бытовухе?:biggrin:

BMWFan 31.03.2011 22:34

Вложений: 1
разобрал адаптер посмотрел вроде всё в порядке гари нет всё держится как и положено, 7 и 8 нога спаяны как и надо, вроде неплохой Китай :ph34r:

gunhed 31.03.2011 23:53

Цитата:

Сообщение от BMWFan (Сообщение 111306)
значитсо я пробовал пролить DME с отключенным реле:eek1::biggrin:

больше мыслей нет? :facepalm:

BMWFan 01.04.2011 08:24

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 111334)
больше мыслей нет? :facepalm:

Исчо напруга

BMWFan 01.04.2011 09:18

Цитата:

3.5 IFH-0009: ECU isn’t connected or doesn’t respond
Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:ADS. However, you have
connected an OBD connector.
Solution 1: Modify the interface setting.

Reason 2: The ignition is switched off.
Solution 2: Switch the ignition on.

Reason 3: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
Solution 3: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” ￿ “Control Panel” ￿
“System” ￿ “Hardware” ￿ “Device Manager” ￿ Ports (COM & LPT)), and select
COM1 from the ports and under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There
must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and the highest possible setting
must be selected for the receive buffer.
:podz:

1 отпадает, 3-его на вин7 не нашёл, остаётся 2:love:

или корявый винкфп 5.1.6/данные от исты 40


Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)