![]() |
|
прошивка с 861 или 199 на е60 М54 2.5л тип NA51 Ставится настроенный выпускной коллектор, катов не будет, встал вопрос на что перевести авто. Т.к. DME MS45.0 некодируемый(его блока в эксперте нет) и вроде как есть ограничение на проливку(раз 5), его надо шить сразу с нужной опцией. Как понял 861 отключит послекатовые лямбды, а 199 все 4шт. При 199 говорят бенз уходит быстро т.к лямбд для контроля смеси нет и бензанасос маслает больше чем надо. Кто что думает? Может кто-то находил номера нужных прошивок? |
У меня дежавю, или я где-то уже это тему видел!?:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
кому всё же интересно после некоторых обсуждений с другами остановился на варианте 861 - совсем без лямбд ИМХО изврат осталось только проверить на практике спасёт ли одно лишь кодирование при отключении задних лямбд от чека или надо будет пролить прошивку всем местным бандерлогам как всегда спасибо за поднятие настроения - уже предугадываю что будет написано стахановцами ещё до создания топика, думаю даже создавать не надо, чисто в оффлайне сидишь, поразмышляешь немного и уже знаешь что напишут гуру проводов :biggrin: |
Да уж с культурой общения и отношения к людям у местных гуру точно проблемы, соглашусь |
а 168 там вроде доступна. посмотри файл е60ат. 168-евро2 199-без кат без лямбд. 861-вроде гасит лампу на преборке. вроде так. сам еще не делал пока. мож не прав |
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Сейчас посерчил ещё по подфоруму все темы про безкат от PAS так и остались без ответов не считая троллинга от гуру - у них так всегда, потроллить и свалить к чертям, по теме-то реально нифуя не знают или жаба душит подсказать, а то как же, они это выстрадали и рожали годами, а тут нехта хочет за просто так, барыжническая жилка давит, хотя бывает и у них кратковременный миг щедрости души после богатого клиента который и надо ловить обычным смертным :biggrin: |
была пару машин с 199 у обеих присутствует так же 861. в е60ат есть 168. а вот для е70 например уже нету.... там только 199 и 861. |
ща стоит е65 с м54 завтра гляну. |
Цитата:
получается у ганхеда весеннее обострение случилось?:facepalm: он ведь сказал для моего двигателя нету 168 - мне кажется этот человек знает что пишет :ph34r: интересно, поможет ли 168 кодирование блоков с некодируемым дме без проливки прошивки с опцией 168? что-то мне подсказывает что нет... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И партнер по жалобам нашелся... тоже обиженный:facepalm: А вообще - смотрите, как вырос, как только "бандером" стал... слов много выучил...:biggrin1: - здесь еще человеческий язык помнил... PS: Жаль, хороший форум халявщики портят... |
Цитата:
врод пролив по к-лайну дме минут 20 где-то, маск я 40 мин проливал по к-лайну (у меня шнурок К+ДКАН, но в машине шисятке доресте дкана нету) |
Цитата:
|
у меня 199 опция на 65-ом. Воткнул передние лямбды(до катов), прошивал ганхед, залил я так понимаю стандартную ппрошивку с 4 лямбдами. Только на 2 лямбды я так понимаю прошивки не существует ? ! Теперь висят постоянно ошибки по задним лямбдам, но передние работают, вроде как расход подупал...хотя это все может психология:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
только я ведь не жалуюсь, а просто факты господа:biggrin: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:33. |
|
Форум BMW (БМВ)