| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург |
Всем добрый день! Случилось так, что пару недель назад (что совпадает с особо жесткими морозами) прямо на ходу АКПП "вывалилась" в аварийный режим. После остановки и перезаводки мотора ошибка с приборки ушла. Приехав домой подключил сканер и Инпой прочитал свежезаписанную ошибку в Error Memory: 4F95 Rotatiocontrol-Clutch B-E Стер, больше не появлялось. Однако в Internal Memory нашел еще вот что: 1) 4F86 Ratio-Monitoring Symptom Circuit-Monitoring, Error counter: 1. Пробег указан примерно 4тыс.км. назад, то есть соответствует началу зимы (морозов) 2) 4F80 Ratio-Monitoring Symptom Gear-Monitoring, Error counter: 6. Эта ошибки появилась впервые примерно 800 км назад. Облазил инет, человеческой интерпретации не нашел. Был на двух сервисах, один специализирующийся по АКПП, второй просто по BMW. В ошибки смотреть никто не хочет, грубо говоря предлагают сразу лезть в мехатроник или вообще капиталить АКПП. Помогите понять значение и смысл этих ошибок? Не охота капиталить, если дело может быт просто в каком-нибудь датчике или разъеме. С уважением, Андрей Питер |
| | |