| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП |
Автомобиль E38 99й год. Мотор М62ту Ошибка через инпу: 33 Camshaft control Понятно, что означает "Управление распредвалами", но в чем именно заключается проблема? Других ошибок по двигателю нет. Если бы это была проблема с датчиком, я думаю ошибка бы звучала так: "Camshaft sensor error" или как-то так. Еще как вариант может быть это смещение углов зажигания? Подскажите, как дальше правильно продиагностировать ошибку и излечить ее. ![]() PS: Еще хотел спросить: может кто-то наглядно объяснить или показать как правильно читать и дигностироват проблемы по online параметрам распредвалов и ваносов через инпу?! Показывает графики, циферки, а вот их значения, и какие должны быть эталонные значения? Последний раз редактировалось Patriot_123; 11.08.2011 в 16:29. |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
прямая дорога на регулировку фаз... вантуз тут вообще никаким боком не стоит
__________________ нету денег - сосите сами |
| | |
| Сказал Спасибо gunhed за это сообщение: | Tyler (12.08.2011) |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ashhabad |
Так в чем была причина,всетаки.У меня х5 4.4 е53 м62ту,сняли мотор поменяли все сальники прокладки масло но в мотор не лазили тока клапанную крышку открывали и теперь точно такая же ошибка выходит точ в точ как на скриншоте.
|
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП | Цитата:
А так да, нужно фазы выставлять. У меня была сильно цепь растянута. В итоге хлестанула по успокоителю, на том пластик осыпался, цепь погнала по металлу, нафигачила стружки, стружка нафигачила задиров на цилиндрах, и получил такой результат: ![]() ![]() Можно конечно задаться вопросом "а как она через фильтр проникла?" - но от этого не легче. Может конечно все совпало и задиры от масленного голодания или перегрева, но масло исправно менялось и было всегда на своем уровне, а мотор не перегревался и всегда был на 12 часов. В общем не затягивай с ремонтом и проверь цепь:) | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ashhabad |
прямая дорога на регулировку фаз,или убились уплотнительные кольца на шайбе вануса и поэтому идёт неправильное смещение распреда по отношению к оборотам
|
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
Прямая дорога к тем, кто знает, КАК работает мотор...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ashhabad |
Ответ конечно исчерпывающий,все сразу стало ясно..я сначала подумал что я как раз туда и обратился где знают КАК работает мотор.Просто вероятно эту причину уже устранили в свое время и я поинтересовался в чем тогда было дело.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| INPA (NCS Expert)- кодирование | Pavel S. | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2002 | 23.11.2010 10:26 |
| BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 20.11.2009 01:47 |