|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:INPA и BMW E53, M54 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.03.2013, 23:11 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
"Регулирование впускного и выпускного вала за пределами допуска" ... как то так... По параметрам фризфрейма впускной вал соответствует заданным значениям, а выпуск - нет. Я с немецким вообще не дружу... поэтому пока написал так, как понял бы я без подсказки в мануалах) попробую найти побольше инфы.... В механику двигателя не лазили? ВОпрос "что не устраивает в авто" уже задали, мы ждем ответ) Последний раз редактировалось VitalyP; 25.03.2013 в 23:15. |
|
25.03.2013, 23:25 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
Вроде чуть чуть%) Эх, нам бы тепла... ато сидим в снегах, по 10-15 градусов мороза... В общем мне кажется что пока не стоит лезть в авто, так как скорее всего подклинивает, или негерметичен Ванос, али клапана регулировочные. Прошу не пинать за скоропостижные выводы, механику я не делаю) Изя рекомендует проверить проводку на датчики распредвала и электромагнитные клапана ваноса. А когда уже уверены будете что что то не так, тогда и в ремонт к спецам, чтобы лишнего не менять. Последний раз редактировалось VitalyP; 25.03.2013 в 23:26. |
|
25.03.2013, 23:27 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA |
мне полгода назад откапиталили движок, и тогда же поменяли ваносы, так как мои (мастер сказал) чуть уставшие были. вот думаю, может и эти - подуставшие ?.. |
|
25.03.2013, 23:35 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
Но по фактическим параметрам выложенным выше углы соответствуют заданным, была бы проблема явная, то углы были бы не в норме. А так, получается что неисправность появляется периодически. Поэтому и не понятно (мне) что именно является причиной появления этих ошибок. Неплохо было бы посмотреть как изменяются углы при изменении нагрузки, может регулировка запаздывает. Я ж говорю, Ваносы я только глазами видел, в руках их не вертел, проверять как - не знаю. Знаю только как они работают, и как на Сцениках их глушат чтоб как дизель не гремела. На бмв такое не катит)))) Еще 6-7 лет назад когда ставили распредвалы, приспособ не было, поэтому делали так: поставили, я зырю на фактические параметры, если не вкладывается, механики крутят, так и крутили, пока ошибки выбивать не перестало))) Вот такой вот я "спец" по ваносам)))
|
|
25.03.2013, 23:41 | #16 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Ога, в названии темы на главной увидел... в этом моторе - фазы проверяй, цепь, натяжитель...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 25.03.2013 в 23:44. | |
|
25.03.2013, 23:58 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
Я тоже сразу думаю... а машина то какая, то что Ms43 увидел на скринах, а потом и назву темы нашел %) А вытяжка цепи не повлияет на фактические параметры сразу? или смысл в том, что на одних режимах регулировка вкладывается в диапазон, а при изменении нагрузки регулировки уже не хватает? т.е. допустим на хх положение вала должно быть 120 градусов, скважность на клапан !допустим! 20%, а у нас есть 120 градусов но 40%, ошибки нет, так как градусы в норме, но при дальнейшей регулировке, когда надо 140 !для примера! при скважности 80% угол начинает не совпадать с заданным, и вуаля, лови ошибку. Есть зерно истины в этом%) ???? |
|