Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:INPA и BMW E53, M54

прошу помощи зала (есть список ошибок)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 23:11 #11
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

"Регулирование впускного и выпускного вала за пределами допуска" ... как то так...
По параметрам фризфрейма впускной вал соответствует заданным значениям, а выпуск - нет. Я с немецким вообще не дружу... поэтому пока написал так, как понял бы я без подсказки в мануалах) попробую найти побольше инфы.... В механику двигателя не лазили? ВОпрос "что не устраивает в авто" уже задали, мы ждем ответ)

Последний раз редактировалось VitalyP; 25.03.2013 в 23:15.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 23:19 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

расход чуть увеличился (хотя холода уже прошли), и динамика вроде упала.
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 23:25 #13
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Вроде чуть чуть%) Эх, нам бы тепла... ато сидим в снегах, по 10-15 градусов мороза...
В общем мне кажется что пока не стоит лезть в авто, так как скорее всего подклинивает, или негерметичен Ванос, али клапана регулировочные. Прошу не пинать за скоропостижные выводы, механику я не делаю) Изя рекомендует проверить проводку на датчики распредвала и электромагнитные клапана ваноса. А когда уже уверены будете что что то не так, тогда и в ремонт к спецам, чтобы лишнего не менять.

Последний раз редактировалось VitalyP; 25.03.2013 в 23:26.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 23:27 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

мне полгода назад откапиталили движок, и тогда же поменяли ваносы, так как мои (мастер сказал) чуть уставшие были.

вот думаю, может и эти - подуставшие ?..
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 23:35 #15
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Но по фактическим параметрам выложенным выше углы соответствуют заданным, была бы проблема явная, то углы были бы не в норме. А так, получается что неисправность появляется периодически. Поэтому и не понятно (мне) что именно является причиной появления этих ошибок. Неплохо было бы посмотреть как изменяются углы при изменении нагрузки, может регулировка запаздывает. Я ж говорю, Ваносы я только глазами видел, в руках их не вертел, проверять как - не знаю. Знаю только как они работают, и как на Сцениках их глушат чтоб как дизель не гремела. На бмв такое не катит)))) Еще 6-7 лет назад когда ставили распредвалы, приспособ не было, поэтому делали так: поставили, я зырю на фактические параметры, если не вкладывается, механики крутят, так и крутили, пока ошибки выбивать не перестало))) Вот такой вот я "спец" по ваносам)))
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 23:41 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
мне полгода назад откапиталили движок, и тогда же поменяли ваносы, так как мои (мастер сказал) чуть уставшие были.

вот думаю, может и эти - подуставшие ?..
Я, конечно, лентяй - но и ты для полноты картины в начале топика мог указать машину, мотор и прочие мелочи

Ога, в названии темы на главной увидел... в этом моторе - фазы проверяй, цепь, натяжитель...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 25.03.2013 в 23:44.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 23:49 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

Машина BMW X5, кузов Е53, M54, 3л бензин.
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 23:58 #18
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Я тоже сразу думаю... а машина то какая, то что Ms43 увидел на скринах, а потом и назву темы нашел %) А вытяжка цепи не повлияет на фактические параметры сразу? или смысл в том, что на одних режимах регулировка вкладывается в диапазон, а при изменении нагрузки регулировки уже не хватает? т.е. допустим на хх положение вала должно быть 120 градусов, скважность на клапан !допустим! 20%, а у нас есть 120 градусов но 40%, ошибки нет, так как градусы в норме, но при дальнейшей регулировке, когда надо 140 !для примера! при скважности 80% угол начинает не совпадать с заданным, и вуаля, лови ошибку. Есть зерно истины в этом%) ????
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 00:01 #19
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

т.е. без нагрузки вытяжка цепи, мягкий натяжитель компенсируется регулировочными клапанами и факт параметры в норме и ошибки нету?
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 01:43 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

попробую завтра запустить тест VANOS который есть в INPA
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)