|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:INPA и BMW E53, M54 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2013, 11:50 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
т.е. через тест план ДИС изменений нет? или просто когда газуешь нет? И еще, меняются ли заданные значения, а факт остаются на месте, или и то и то стоит на месте? если и то и то, значит авто и не планирует их менять в этих условиях) нужно почитать ТИС, WDS, при каких условиях происходит изменение фаз ГРМ. насколько я помню, то от 2000 оборотов должно происходить изменение... могу ошибаться.
|
|
27.03.2013, 23:36 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA |
был в одном сервисе, там посмотрели DIS-ой и сказали что фазы не проставлены правильно. надо вскрывать, посмотреть и отрегулировать. |
|
29.03.2013, 17:53 | #25 |
Новичок Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград |
выпускной вас смещён на 5 градусов, скорее всего собирали не имея всех приспособлений, так что фазы выставляй правильно
__________________ Когда Ваш автомобиль отслужит свой срок, Вы почувствуете преимущества того, что его конструкция ориентирована на утилизацию и повторное использование. Тем самым вносится также вклад в защиту окружающей среды. Ведь легко демонтируемые части и компоненты в сочетании с материалами, которые могут быть использованы повторно, повышают остаточную стоимость автомобиля. |
|
29.03.2013, 19:36 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA |
был в сервисе где мне все изначально выставляли. сказали что это не гарантия, и надо заплатить 50$ за посмотреть/уладить проблему. у официально дилера, выставление фаз стоит 65$. ВОПРОС: ехать к ОД?) а если не фазы?) |
|
29.03.2013, 19:50 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA |
Поставлю вопрос иначе: на сколько % вы уверены из скринов что фазы не так высталены? могу еще скринов INPA или DIS показать. все у меня есть на ноуте (софт). |
|