Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проверьте на ошибки(алгоритм прошивки DME)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2012, 13:18 #11
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

это означает что машину прошивали 2 раза. Т.е. первая прошивка заводская, а второй раз прошиваля на пробеге 19200 км. ну и соотвесвтвенно номера прошивок.
Glyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 14:37 #12
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

пока приостановился, аиф показал
[code]Entries of the user info field:

--------------------------------------
Entry 1:

Vehicle identification number: WBAAY31030KP02747
Date: 02.03.2002
Change index:
Software number: 7522602
Office number: 7508180
Assembly identification number: 7522601
Seral number: 42324
Program number: 0087160G600B
Kilometer: 0
Dealer number: 012321

--------------------------------------
End of user info field[/code]
не по бмв катс не по WinKFP не бьется ::36::
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 14:57 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

;SG-TYP: EK924
;ZB-NR TYP-NR HW-NR IX SW-NR AM PIN S CS

7522722,7508180,7508292,A,7522724DA,0FFFFFFFFFD,13 4,1 G

Запускай
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 16:20 #14
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

аа понял, обновили номера :) Спасибо вечером буду пробовать )
Стоп так это что получается у меня уже стоит евро 2 ? Непонятно, провод вытягиваю серавно ошибки по лямдам

Последний раз редактировалось iliyasuper; 24.11.2012 в 16:26.
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 16:28 #15
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

Я кажется понял
это возможные прошивки для EK924?
7522722 евро 2
7508180 евро 3
7508292 и тд
Правильно?
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 16:58 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iliyasuper Посмотреть сообщение
Я кажется понял
это возможные прошивки для EK924?
7522722 евро 2
7508180 евро 3
7508292 и тд
Правильно?
Нет. Это логистика: какое железо, проект, файлы программы и данных... иллюстрация, что сборка 7522722 встанет на твой блок
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
iliyasuper (24.11.2012)
Старый 24.11.2012, 17:24 #17
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

аа ясно, во разжевал :D Спасибо большое !
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 20:15 #18
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

Урряяяяя получилось, всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо, полез отключать лямды
EWS не синхронизировал с ДМЕ все норм завелась ))
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:03 #19
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

Непойму, все нормально заводится, что дис что инпа ругается
[code]DME - 28D6 DME ошибка процесса - отсутствует кодирование DME еще не закодирован[/code]
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:48 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iliyasuper Посмотреть сообщение
Непойму, все нормально заводится, что дис что инпа ругается
[code]DME - 28D6 DME ошибка процесса - отсутствует кодирование DME еще не закодирован[/code]
Все верно - эти моторы кодируются (извини, забыл сразу сказать... инерция - для меня это само собой разумеется). NCS - 10 секунд
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)